alcoexpert.ru » Новости » С 23 июля будет запрещена реклама пива
 

Актуально




Самое читаемое:


Фестиваль «Новая Грузия» - сроки переносятся
Группа КИТМЕДИА сообщает о переносе Фестиваля «Новая Грузия» на более

Правительство продлило выдачу действующих марок на алко ...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продл

«Патентные тролли» атаковали российский бизнес
Усиление конкуренции между производителями продуктов питания привело к

Алкомаркеты переросли «Магнит»
«Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов
Минфин предложил повысить МРЦ на водку до 215 рублей за ...
Министерство финансов предложило поднять минимальную розничную цену (М


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


С 23 июля будет запрещена реклама пива

Модератор: alcoexpert
 
Менее чем через месяц, 23 июля, в силу изменения в закон "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. С 23 июля реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.
С 23 июля будет запрещена реклама пива

Кроме того, реклама пива должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Она будет разрешена только в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В связи с этим, например, не состоится "пивной день" компании "Балтика" в Санкт-Петербурге, т.к. проведение фестиваля может быть приравнено к размещению наружной рекламы пива, а закон "О рекламе" это теперь запрещает.

Директор по работе со СМИ группы компаний "ДИКСИ" Лаврентий Губин считает, что "безусловно, ограничение рекламы пива приведет к тому, что его реклама в местах продаж усилится". "Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все что угодно - вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть", - говорит эксперт.

Так, рекламная кампания одной из отечественных пивоварен, которая недавно началась в российских супермаркетах, сразу привлекла к себе внимание, однако вызвала массу вопросов не только у потребителей, но и представителей ретейла. Причиной тому стал провокационный слоган "Варим пиво здесь" пива "Пятый океан".

В компании "Пятый океан" поспешили дать разъяснения по этому поводу, представив все необходимые документы. Оказывается, производитель уже около десяти лет активно использует собственные мобильные бродильные танки. В них создаются особые условия, которые сохраняют дрожжевую микрофлору живой даже в готовом пиве. Это означает, что процесс дображивания не завершен и продолжается вплоть до момента розлива в местах торговли. "Дображивание является заключительным этапом процесса пивоварения, поэтому наш слоган абсолютно корректен, - объясняет директор пивоварни Игорь Буга. - Пиво - живой продукт, который ничем принципиально не отличается от тех же овощей и фруктов. Но ведь никто же не призывает остановить процесс их дозревания на прилавке. Почему для пива надо делать исключение?"

В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений компании вынуждены искать нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование в рекламных целях технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.

top.rbc.ru




Дата: 11:26 - 4.07.2012
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 1117








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ