КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Американский суд отказал Кубе в правах на ТМ рома Havana Club

Американский суд отказал Кубе в правах на ТМ рома Havana Club

Опубликовано:  10:56 - 2 июля 2012

Американский суд отказал Кубе в правах на торговую марку рома Havana Club — национального достояния кубинцев.

Американский суд отказал Кубе в правах на ТМ рома Havana Club

В очередной раз суды США вынесли решение против Кубы в ее борьбе по контролю американских прав на торговую марку Havana Club — флагманский бренд рома, реализуемый в 120 странах по всему миру, но не в США. К середине июня Куба может потерять все шансы на подачу иска против компании Bacardi, которая распространяет ограниченное количество собственного рома Havana Club во Флориде и заявляет, что планирует расширить его распространение на другие штаты Америки. Возмущаясь тем, что страна считает массовым нарушением авторских прав национальной иконы, Куба обвиняет США в использовании скрытого маневра, который препятствует Кубе выплатить небольшой взнос за возобновление торгового знака. Если срок действия торговой марки истечет, Куба может нанести ответный удар по американским маркам США, которые в настоящее время защищены на острове.

«Неуважительное отношение США к лишению законных кубинских владельцев бренда Havana Club прав на него может представлять риск для бренда и патентных прав американских компаний в нашей стране, — заявила Мария де лос Анджелес Санчез (Maria de los Angeles Sanchez), директор кубинского управления интеллектуальной собственности. — Куба сохраняет за собой право, как независимая нация, действовать в любой момент».

По информации Upakovano.ru, подобные меры возмездия могут не иметь желаемого эффекта, поскольку большая часть американских товаров запрещена к продаже на острове в соответствии с 50-летним эмбарго США. Тем не менее, здесь ведется законная продажа некоторых продуктов питания, и компании могут также столкнуться с жесткими и дорогостоящими судебными разбирательствами по возвращению себе прав на торговые марки.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 812 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//