КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Украина: Доля паленой водки на алкогольном рынке составляет 50%

Украина: Доля паленой водки на алкогольном рынке составляет 50%

Опубликовано:  11:28 - 28 июня 2012

Официальные объемы производства алкоголя упали на 30%, но продажи спиртного не уменьшились

Производители рапортуют о падении на 30% производства алкоголя, но в розничной торговле продается такое же количество спиртного, как и раньше. Это говорит о том, что алкогольный рынок страны заполнен фальсифицированным товаром, объем которого может достигать 50%, заявил руководитель аналитического департамента КУА ITT-менеджмент Виталий Мурашкин сайту finance.bigmir.net.

Украина: Доля паленой водки на алкогольном рынке составляет 50%

«Соотношение легального и нелегального рынков водки я бы оценил примерно 50 на 50. Не берусь говорить о последних месяцах, но в конце прошлого - начале текущего года приток нелегальной водки был существенным. Официальные объемы производства падали, но в ходе общения с розничными торговцами выяснялось, что объем продаж алкоголя никак не изменился. Получается парадоксальная ситуация: производители показывают падение почти на 30%, а в рознице его не ощущается», - отмечает эксперт.

Также, Мурашкин рассказал, откуда берется нелегальная водка. По его словам, она производится на спиртовых заводах. К примеру, по всем документам завод стоит, объемы производства нулевые, а на самом деле - он работает. Спирт без документов продается за наличные, а дальше из него производится водка. Это одна из возможных «схем», - считает Мурашкин.

Напомним, немногим ранее подобный прогноз сделал координатор Центра потребительского контроля «ЧЕК», кандидат технических наук Игорь Каневский, который прогнозировал, что Украину в ближайшее время захлестнет волна контрабандной и контрафактной подакцизной продукции. По его словам, основанием для таких плачевных прогнозов является тот факт, что руководство ГП «Полиграфический комбинат «Украина» без согласований с Госзнаком, МВД и без утверждения с Кабмином нового образца акцизной марки, ввели в обращение «акцизки» без голограмм. Рынок уже начинает заполнять алкогольная и табачная продукция без голографических защитных элементов.

Эксперты были категорически против такого поворота событий, который вернет нашу страну в 90-е, когда доля контрафакта подакцизной продукции составляла 50%. Судя по всему, ситуация повторяется. Например, так глава правления Института украинской политики Кость Бондаренко подозревает, что действия некоторых украинских чиновников не что иное, как очередная мошенническая схема.

«Возникает вопрос: зачем изобретать велосипед, который уже давно изобретен? Ответ очевиден: чтобы за только изобретенный велосипед получить солидный откат», - сказал Кость Бондаренко.

Итогом всех манипуляций с внедрением акцизной марки без ГЗЭ, стал всплеск производства паленки. Правоохранители только за последнее время закрыли цеха по производству фальсифицированной водки в Днепропетровской, Луганской, Харьковской, Черниговской и других областях Украины.

bagnet.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 415 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//