КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Спиртовозы оснастят интернетом и системой ГЛОНАСС

Спиртовозы оснастят интернетом и системой ГЛОНАСС

Опубликовано:  20:38 - 27 июня 2012

В Росалкогольрегулировании решили бороться с нелегальной продукцией с помощью «продвинутого» транспорта.

Спиртовозы оснастят интернетом и системой ГЛОНАСС

В Росалкогольрегулировании подготовили список требований к автомобилям, перевозящим спирт.

Спиртовозы должны быть оборудованы не только устройствами для учета объема перевозимой продукции, но и спецсредствами, регистрирующими в автоматическом режиме движение автомобиля. Таким образом они будут передавать в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции (АСКП) информацию о перемещении спирта, о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок. Для этого будут использоваться спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС или GPS. Обновляться информация в АСКП должна будет с периодичностью от пяти минут до 24 часов в зависимости от настроек. Причем даже после отключения аккумулятора информация должна поступать еще 168 часов.

Сведения об объеме перевозки должны будут поступать в ЕГАИС (единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) прямо из спиртовоза. Бортовой контроллер, считывающий, обрабатывающий и автоматически передающий информацию в ЕГАИС, должен иметь доступ в интернет.

При этом заливаемая и сливаемая продукция должна измеряться отдельно друг от друга с помощью разных устройств. Хранить все эти данные необходимо будет минимум в течение пяти лет. Причем их сохранность не должна зависеть от изменения или прекращения подачи энергии.

Емкости, предназначенные для перевозки спирта, должны быть неразрывно связаны с шасси транспортного средства. Работать такая техника должна в любых погодных условиях при температуре от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 60.
Все эти «навороты» не скажутся на цене конечного продукта, уверяют производители.

— Доля перевозки в цене продукта совсем незначительная, — говорит глава Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. — С 1 июля минимальная цена на бутылку водки будет 125 рублей или около того, из низ 50 рублей — акциз, 10 — НДС, 18–25 рублей — себестоимость продукта, 5–7 рублей — сам спирт.

При изготовлении спирта самое дорогое — это зерно, оно занимает процентов 70 цены, так что даже если перевозка сильно подорожает из-за новых требований, на покупателях это не скажется, отмечает Добров.

При этом эффективность всех необходимых гаджетов остается под вопросом.

— Они не спасут от нелегальной продукции, так как это всё коснется и без того легального рынка, — считает директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

Легальный сектор и так сильно контролируется, а при действующей акцизной политике бороться с нелегальным сектором бесполезно, так как к 2014 году легальный алкоголь будет недоступен абсолютному большинству наших граждан. И тогда спрос родит соответствующее предложение, объясняет Дробиз.

Напомним, что лицензирование перевозок алкоголя начнет действовать с января 2013 года. Лицензии будут выдавать с июля этого года.

izvestia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 815 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//