КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ballantine’s обновил дизайн упаковки

Ballantine’s обновил дизайн упаковки

Опубликовано:  12:23 - 15 июля 2010

Ballantine’s, один из лидеров по производству виски, представил новый дизайн упаковки лучшей линейки своей продукции. Изменения коснулись трех разновидностей виски Ballantine’s: Ballantine’s 17 Year Old, Ballantine’s 21 Year Old и Ballantine’s 30 Year Old. Новая версию дизайна упаковки можно было увидеть уже в июне этого года в азиатских Duty Free.

Ballantine’s обновил дизайн упаковки

Новый облик Ballantine’s 17 Year Old и Ballantine’s 21 Year Old включает в себя рельефную надпись George Ballantine с подписью, что подчеркивает уникальность продукта. Пергаментный стиль этикетки подчеркивает аутентичность бренда, в то время как узкие полоски из фольги под этикеткой, наподобие тех, которые обычно наклеивают на шампанское, придают ему современный характер и ореол эксклюзивности. Дизайн коробки из двойного картона, в которую упаковывают бутылку, отличается более четкой и аккуратной печатью, двухтоновыми золотистыми элементами и текстурированным тиснением.

Новый вид главного продукта линейки — Ballantine’s 30 Year Old — отлично отражает лидирующую позицию этого виски как одного из самых дорогих и изысканных купажей. Бутылка стала теперь длиннее и уже, а под этикеткой появилась медная пластинка, которая намекает на то, что традиционные методы дистилляции до сих пор используются при производстве виски, в то время как утяжеленное основание, рельефное название и пробка подчеркивают премиум-статус продукта. Ballantine’s 30 Year Old поставляется в деревянном футляре, оформление которого перекликается с деревянными бочками, в которых выдерживается виски, что наряду с медной пластинкой подчеркивает важность использования высококачественных материалов.
popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 126 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//