КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ballantine’s обновил дизайн упаковки

Ballantine’s обновил дизайн упаковки

Опубликовано:  12:23 - 15 июля 2010

Ballantine’s, один из лидеров по производству виски, представил новый дизайн упаковки лучшей линейки своей продукции. Изменения коснулись трех разновидностей виски Ballantine’s: Ballantine’s 17 Year Old, Ballantine’s 21 Year Old и Ballantine’s 30 Year Old. Новая версию дизайна упаковки можно было увидеть уже в июне этого года в азиатских Duty Free.

Ballantine’s обновил дизайн упаковки

Новый облик Ballantine’s 17 Year Old и Ballantine’s 21 Year Old включает в себя рельефную надпись George Ballantine с подписью, что подчеркивает уникальность продукта. Пергаментный стиль этикетки подчеркивает аутентичность бренда, в то время как узкие полоски из фольги под этикеткой, наподобие тех, которые обычно наклеивают на шампанское, придают ему современный характер и ореол эксклюзивности. Дизайн коробки из двойного картона, в которую упаковывают бутылку, отличается более четкой и аккуратной печатью, двухтоновыми золотистыми элементами и текстурированным тиснением.

Новый вид главного продукта линейки — Ballantine’s 30 Year Old — отлично отражает лидирующую позицию этого виски как одного из самых дорогих и изысканных купажей. Бутылка стала теперь длиннее и уже, а под этикеткой появилась медная пластинка, которая намекает на то, что традиционные методы дистилляции до сих пор используются при производстве виски, в то время как утяжеленное основание, рельефное название и пробка подчеркивают премиум-статус продукта. Ballantine’s 30 Year Old поставляется в деревянном футляре, оформление которого перекликается с деревянными бочками, в которых выдерживается виски, что наряду с медной пластинкой подчеркивает важность использования высококачественных материалов.
popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 417 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//