КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Havana Club выпустил лимитированную серию

Havana Club выпустил лимитированную серию

Опубликовано:  12:00 - 25 июня 2012

Именно на трехлетнем роме Havana Club более полувека назад в культовом гаванском баре Bodeguita Del Medio был впервые приготовлен популярный в наши дни Mojito. Чтобы отдать должное этому легендарному заведению, где любили пропустить по паре стаканчиков Пабло Неруда, Эрнест Хемингуэй и Габриэль Гарсиа Маркес, Havana Club выпустил лимитированную подарочную упаковку. Жизнерадостное цветовое решение коробки повторяет вывеску, которую узнают не только путешественники, но и бармены во всем мире.

Havana Club выпустил лимитированную серию

Лимитированная серия Havana Club La Bodeguita Del Medio доступна в магазинах страны. Havana Club – это настоящий кубинский ром, национальная икона и гордость Кубы. Бренд Havana Club ведет свою историю с 1878 года и производится по старинным технологиям, которые составляют государственную тайну.

La Bodeguita del Medio – один из известнейших баров Кубы, расположенный в самом центре старой Гаваны он представляет собой особую веху в мировой истории рома.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 697 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//