КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкоголь не маркируется

Алкоголь не маркируется

Опубликовано:  09:37 - 14 июня 2012

Минэкономразвития не поддержало предложение Росалкогольрегулирования (РАР) по введению новых образцов акцизных марок на алкогольную продукцию. По мнению министерства, предложенная классификация марок избыточна и будет только мешать бизнесу.

Алкоголь не маркируется

Согласно проекту РАР, марки нового образца вводятся 1 июля 2013 года и будут иметь следующую классификацию: «вина виноградные», «вина ликерные», «вина фруктовые», «вина игристые (шампанское)», «винные напитки», «спиртные напитки свыше 9 до 25%», «крепкие спиртные напитки», «водка». Маркировка продукции марками старого образца («вина натуральные», «вина», «вина шампанские и игристые», «алкогольная продукция свыше 9 до 25%», «алкогольная продукция свыше 25%») разрешена до 1 июля 2013 года, а ее оборот — до 1 января 2014 года.

В МЭРе, однако, считают, что даже нынешняя классификация акцизных марок носит избыточный характер, а ее дальнейшее расширение приведет к дополнительным трудностям для предпринимательской деятельности. Примером тому является обязанность производителей алкоголя выпускать продукцию в том объеме, на который были заказаны марки. «В случае изменения конъюнктуры рынка производители алкогольной продукции лишены гибкости в варьировании ассортимента, поскольку он предопределен полученными марками, а возможности дополнительного получения марок ограничены необходимостью внесения соответствующего денежного залога, предоставления банковской гарантии или поручительства»,— говорится в сообщении МЭРа.

Поскольку на фруктовые вина и винные напитки предусмотрена единая налоговая ставка, можно установить на эту продукцию марку одного образца, считают в МЭРе.

Источник в РАР настаивает, что типы марок соответствуют новым определениям алкогольной продукции, которые вводятся новой редакцией 171-ФЗ «О госрегулировании производства спирта, алкогольной продукции» с 1 июля 2012 года.

kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 418 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//