КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » METRO Cash & Carry запускает в России новые форматы магазинов

METRO Cash & Carry запускает в России новые форматы магазинов

Опубликовано:  11:03 - 9 июня 2012

METRO Cash & Carry запускает в России два новых формата торговых комплексов. В середине мая 2012 в Вологде был открыт первый ТЦ нового формата – Metro Пункт. Второй формат, который Metro Group намерена запустить в России – экомагазины.

METRO Cash & Carry запускает в России новые форматы магазинов

Формат Metro Пункт рассчитан на ключевых клиентов компании – владельцев магазинов «у дома» и киосков. Площадь одного магазина будет, в среднем, составлять от 1500 до 2000 кв. м. Ассортимент небольшой – около 2000 позиций, но Metro планирует ориентироваться на клиента и изменять ассортимент по обстоятельствам.

В конце августа состоится заседание совета директоров, и тогда будет принято решение о масштабировании нового формата в России. Metro Пункты планируется открывать в городах с населением 250 – 350 тысяч человек. На открытие одного Metro Пункта требуется около 1 млн евро.

Второй новый формат, который предполагает развивать группа Метро – экомагазины торговой площадью от 3 до 3,5 тысяч кв. м. Эти магазины рассчитаны на сегмент HoReCa – владельцев кафе, баров, отелей. Соответственно, основной ассортимент экомагазинов – продукты, а открываться магазины будут ближе к центру и своим клиентам.

Первый экомагазин Метро Кэш энд Керри Россия планирует открыть в Москве в пределах Третьего транспортного кольца. Компания ведет переговоры с правительством Москвы относительно подходящих площадок под новый формат ТЦ. Группа рассматривает промзоны. Инвестиции в открытие одного экомагазина могут составить до 15 млн евро, сообщил он. В ближайшее время группа предполагает открыть два-три экомагазина и только в Москве.

На следующей неделе в Санкт-Петербурге откроются два магазина «у дома» Фасоль. Это будут первые франчайзинговые магазины Metro в России. В апреле 2012 года компания открыла собственный магазин Фасоль в Москве, чтобы протестировать формат. Сейчас компания планирует открыть 15 таких магазинов в Санкт-Петербурге и Ростове.

К началу четвертого квартала 2012 года Metro Cash & Carry запустит интернет-магазин. Данная услуга ориентирована на небольшие офисы – ассортимент интернет-магазина будет, в основном, содержать товары офисного назначения: чай, кофе, канцтовары и моющие средства.

Что касается традиционного формата Metro Cash & Carry, то цифра планируемых на 2012 год открытий уменьшилась. Если раньше говорилось об открытии 8-10 магазинов, то теперь озвучена цифра в 5-8 центров, включая уже открытые три магазина в первом квартале этого года.

shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 575 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//