alcoexpert.ru » Новости » METRO Cash & Carry запускает в России новые форматы магазинов
|
||||||||||||||||
METRO Cash & Carry запускает в России новые форматы магазинов
METRO Cash & Carry запускает в России два новых формата торговых комплексов. В середине мая 2012 в Вологде был открыт первый ТЦ нового формата – Metro Пункт. Второй формат, который Metro Group намерена запустить в России – экомагазины. Формат Metro Пункт рассчитан на ключевых клиентов компании – владельцев магазинов «у дома» и киосков. Площадь одного магазина будет, в среднем, составлять от 1500 до 2000 кв. м. Ассортимент небольшой – около 2000 позиций, но Metro планирует ориентироваться на клиента и изменять ассортимент по обстоятельствам. В конце августа состоится заседание совета директоров, и тогда будет принято решение о масштабировании нового формата в России. Metro Пункты планируется открывать в городах с населением 250 – 350 тысяч человек. На открытие одного Metro Пункта требуется около 1 млн евро. Второй новый формат, который предполагает развивать группа Метро – экомагазины торговой площадью от 3 до 3,5 тысяч кв. м. Эти магазины рассчитаны на сегмент HoReCa – владельцев кафе, баров, отелей. Соответственно, основной ассортимент экомагазинов – продукты, а открываться магазины будут ближе к центру и своим клиентам. Первый экомагазин Метро Кэш энд Керри Россия планирует открыть в Москве в пределах Третьего транспортного кольца. Компания ведет переговоры с правительством Москвы относительно подходящих площадок под новый формат ТЦ. Группа рассматривает промзоны. Инвестиции в открытие одного экомагазина могут составить до 15 млн евро, сообщил он. В ближайшее время группа предполагает открыть два-три экомагазина и только в Москве. На следующей неделе в Санкт-Петербурге откроются два магазина «у дома» Фасоль. Это будут первые франчайзинговые магазины Metro в России. В апреле 2012 года компания открыла собственный магазин Фасоль в Москве, чтобы протестировать формат. Сейчас компания планирует открыть 15 таких магазинов в Санкт-Петербурге и Ростове. К началу четвертого квартала 2012 года Metro Cash & Carry запустит интернет-магазин. Данная услуга ориентирована на небольшие офисы – ассортимент интернет-магазина будет, в основном, содержать товары офисного назначения: чай, кофе, канцтовары и моющие средства. Что касается традиционного формата Metro Cash & Carry, то цифра планируемых на 2012 год открытий уменьшилась. Если раньше говорилось об открытии 8-10 магазинов, то теперь озвучена цифра в 5-8 центров, включая уже открытые три магазина в первом квартале этого года. shopandmall.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 575 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||