КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Metro Cash & Carry в IV кв запустит в РФ интернет-магазин

Metro Cash & Carry в IV кв запустит в РФ интернет-магазин

Опубликовано:  13:12 - 8 июня 2012

Компания Metro Cash & Carry к началу четвертого квартала 2012 года запустит в РФ интернет-магазин, сообщил журналистам генеральный директор Metro Cash & Carry в России Питер Бооне.

Metro Cash & Carry в IV кв запустит в РФ интернет-магазин

Данная услуга ориентирована на небольшие офисы, поскольку первоначально ассортимент интернет-магазина будет, в основном, содержать товары офисного назначения: чай, кофе, канцтовары и моющие средства. В августе компания начнет тестировать ИТ-решение для услуги электронной торговли, а по окончании данных тестов приступит к началу реализации услуги в Москве. Как сообщил Бооне, название интернет-магазина пока не придумано.

Несколько уменьшилась цифра планируемых открытий торговых центров на территории РФ в текущем году. Если раньше представители компании говорили об открытии 8-10 магазинов, то теперь гендиректор озвучил цифру в 5-8 центров, включая уже открытые три магазина в первом квартале этого года. До конца года торговый центр Metro Cash & Carry откроется в Иркутске, другие города, где компания планирует открыть филиалы в 2012 году, Бооне не назвал. Как сообщалось ранее, инвестиции в открытие одного торгового центра на территории РФ составляют около 20-22 миллионов евро.

В конце этого года компания планирует реализовать в РФ еще одну новую услугу – доставку товаров. По словам генерального директора, Metro Cash & Carry осуществляет доставку товаров для клиентов с 2009 года, но реализация данной услуги имела некоторые ограничения. И тогда было принято решение создать компанию, которая будет заниматься только доставкой свежих продуктов питания, причем сначала данная услуга будет действовать только для сегмента "профессиональные клиенты" (рестораны, гостиницы, кафе, магазины и др). Первое время товары будут доставляться с арендованного склада, также будет свой парк автомобилей из 10-15 машин. Управлять компанией будет собственная команда менеджмента.

На следующей неделе в Санкт-Петербурге откроются два магазина "у дома" под названием "Фасоль", сообщил Бооне. Это будут первые франчайзинговые магазины Metro в России. В апреле этого года компания открыла собственный магазин "Фасоль" в Москве, чтобы протестировать формат. На данный момент компания планирует открыть всего 15 таких магазинов в Санкт-Петербурге и Ростове.

Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и др. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry увеличилась на 0,2% - до 31,2 миллиарда евро, в России выручка сети выросла на 16,8% - до 3,42 миллиарда евро. На сегодняшний день в России открыто 65 торговых центров в 44 регионах страны.

1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 409 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//