КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль Дикси за год выросла на 342%

Чистая прибыль Дикси за год выросла на 342%

Опубликовано:  09:48 - 16 мая 2012

Третий по выручке российский продовольственный ритейлер Дикси получил в 2011 году $37 миллионов чистой прибыли по МСФО против $8,5 миллиона годом ранее, сообщила компания во вторник.

Чистая прибыль Дикси за год выросла на 342%

Рост чистой прибыли составил 342 процента, маржа по чистой прибыли поднялась на 68 базисных пунктов до 1,1 процента от выручки против 0,4 процента год назад.

EBITDA Дикси выросла на 84,5 процента до $221 миллиона, рентабельность показателя - до 6,3 процента с 5,7 процента год назад.

Ранее глава ритейлерской компании Илья Якубсон говорил Рейтер, что ожидает уровня EBITDA margin в 2012 году приблизительно на уровне 2011 года.

За четвертый квартал 2011 года чистая прибыль ритейлера выросла на 4,4 процента до $10 миллионов, EBITDA - на 68,3 процента до $73 миллиона.

Чистый долг компании на конец 2011 года составил 18,918 миллиона рублей, долговая нагрузка вросла до 2,4 EBITDA c 2,1 EBITDA год назад.

Операционный денежный поток за 2011 год поднялся на 173 процента до $178 миллионов.

В 2012 году ритейлер ждет роста выручки на 20-25 процентов. Капитальные затраты Дикси на 2012 год составят около 10 миллиардов рублей.

АПРЕЛЬСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Дикси увеличил продажи благодаря поглощению в середине 2011 года группы Виктория. Выручка за апрель выросла на 84,9 процента год к году до 11,67 миллиарда рублей с учетом продаж Виктории.

Выручка pro-forma поднялась за апрель на 18 процентов, за четыре месяца - на 20,7 процента.

За четыре месяца с начала 2012 года консолидированные продажи Дикси выросли на 90,4 процента до 46,03 миллиарда рублей.

Наиболее активно за 4 месяца выросли продажи супермаркетов - на 690,8 процента до 1,57 миллиарда рублей, также за счёт Виктории. Выручка "магазинов у дома" поднялась на 67,6 процента до 9,2 миллиарда рублей.

К концу апреля сеть Дикси состояла из 1.175 магазинов: 1.123 магазина "у дома", 33 супермаркета, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин cash&carry.

ru.reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 369 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//