КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама польской водки появилась в Австралии

Реклама польской водки появилась в Австралии

Опубликовано:  11:15 - 12 мая 2012

Креативное агентство JayGrey, Sydney создало принт для польской водки Vitek, выпускаемой в Австралии. На нем изображается мужчина с большим животом, пытающийся спрятаться за столб. В подписи написано его имя Piotr Lukjanow и указано, что он шпион. Внизу принта слоган: «Поляки. В производстве водки они лучше».

Реклама польской водки появилась в Австралии

Vitek Vodka выпускается в Австралии польском эмигрантом Vitek Czernuszyn. В своем Facebook он пишет: «Я родился в Польше и рос, наблюдая за отцом – он не только пил водку, но и гнал её. Так что уже подростком я знал, как правильно класть мешок картошки в бутылку. Независимо от того, чем я занимался профессионально, водка всегда была моим хобби. А сейчас она стала моей работой. Без ложной скромности могу сказать, что я один из ведущих специалистов в Австралии по производству водки». На официальном сайте Vitek Vodka можно даже поговорить с создателем.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 494 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//