КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Белгоспищепром" рассказал о прибылях и поставках водки

"Белгоспищепром" рассказал о прибылях и поставках водки

Опубликовано:  08:03 - 3 мая 2012

Председатель "Белгоспищепрома" Иван Данченко на заседании совета концерна отметил, что в январе - марте достигнуты определенные результаты "прежде всего, в сфере эффективности производства". Рентабельность продаж предприятий концерна в I квартале составила почти 19,8%, а чистая прибыль – 494 млрд рублей.

"Белгоспищепром" рассказал о прибылях и поставках водки


Интересный момент отмечен на заседании: несмотря на высокую базу прошлогоднего I квартала, когда наблюдался высокий спрос на продукцию предприятий концерна, в январе - марте этого года "сохраняется положительная динамика реализации".

Продажи сахара выросли на 46% (в том числе на внутреннем рынке на 3,7%), кондитерских изделий – на 8,2% (1,7%), плодоовощных консервов – на 22% (20,9%), крахмала – на 175,6% (172%), сигарет – на 30,5% (30,9%), шампанского – на 27,7% (27,3%), пива – на 12,1% (15,6%), водки и ликеро-водочных изделий на 10,7% (8,6%).

Любопытно, что в I квартале этого года белорусские ликеро-водочные заводы освоили новые рынки сбыта. Белорусская водка начала поставляться на Кубу, во Вьетнам и в Великобританию.

На Остров свободы вышел Гомельский ликеро-водочный завод. Водку в Великобританию поставляет "Аквадив" (вместе с минеральной водой). Во Вьетнам начали отгрузки Брестский и Витебский ЛВЗ и "Минск Кристалл". Наиболее "серьезным и перспективным" из новых рынков специалисты называют 90-миллионный Вьетнам.

"Во Вьетнаме есть местная рисовая водка. А наша зерновая для вьетнамцев это в каком-то смысле изыск, экзотика, - рассказали FINANCE.TUT.BY в концерне. - Белорусская водка продается в этой стране примерно по такой же цене, как Absolut. Пользуется хорошим спросом. Это не несколько декалитров экспорта, это уже достаточно уверенный поток".

По словам специалистов, недавно во Вьетнаме прошли две тематические выставки и заключены новые договоры сроком до конца этого года. Их суммы пока не раскрываются.

Также в этом году предприятия "Белгоспищепрома" намерены осваивать рынок Мьянмы. "До конца первого полугодия будем выезжать туда, встречаться, решать эти вопросы, - рассказали специалисты. - Будем работать, чтобы начать поставки водки в этом году".

finance.tut.by



Модератор: Редакция Просмотров: 1 359 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//