КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новая упаковка Tullamore D.E.W

Новая упаковка Tullamore D.E.W

Опубликовано:  15:04 - 27 апреля 2012

Неизменно великолепный вкус именитого ирландского виски появится теперь в новой бутылке, которая представляет историю бренда с 1829 года до наших дней.

Новая упаковка Tullamore D.E.W

Tullamore D.E.W., один из самых титулованных брендов ирландского виски, всегда был предан традициям и предлагал продукцию высочайшего качества. В июне 2012 года бренд по-новому расскажет историю своего 183-летнего существования: он появится в бутылке, форма и содержание которой раскроют истинно ирландский дух для ценителей и просто любителей виски.
Новая упаковка Tullamore D.E.W

В каждой капле Tullamore D.E.W. есть частица уникальной энергетики и характера человека, его создавшего. Когда Дэниел Уильямс (Daniel E. Williams) стал управляющим винокурни, он, как истинный ирландец, встретил стоявшие на его пути трудности решительно и с воодушевлением. В 1893 году для того, чтобы ускорить развитие компании и укрепить её позиции на рынке, он провел в Талламор (Tullamore town) электричество, а в те времена никто и помыслить не мог о такой роскоши! Его же усилиями на винокурне появились первые в городе телефоны и автотранспорт, хотя еще ни один житель даже не знал как ими управлять. Дэниэл изобрел для виски, выпускаемом в Талламоре, свой уникальный рецепт, что стало выгодным отличием от продукции других винокурен.

До сих пор владельцы бренда Tullamore D.E.W. крайне трепетно относятся к системе ценностей и идеалам своего создателя. Теперь его инициалы - D.E.W. - можно увидеть на каждой бутылке виски Tullamore D.E.W.

Новая упаковка поведает об успехах Tullamore D.E.W. на мировой арене, золотых медалях за удивительно мягкий многогранный вкус, а также расскажет об истории бренда. Виски разлит в бутылку характерной формы, с новой этикеткой, где напечатаны дегустационные заметки и информация об уникальной технологии дистилляции, секреты которой передаются из поколения в поколение. На бутылке рельефно выбита дата основания винокурни – 1829.

«Tullamore D.E.W. – ирландский виски, который любят во всем мире за его вкус, такой удивительно мягкий. Новая упаковка говорит как о самом напитке, так и о его богатом наследии. Уверены, что новая ироничная и жизнеутверждающая концепция бренда и новый заметный дизайн приобретет ему еще больше поклонников», - сказал Владимир Волошин, менеджер по маркетингу Tullamore D.E.W. в России.

Виски Tullamore D.E.W. Original в новой упаковке ожидается на полках российских магазинов в конце августа.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 533 Категория: Новости / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//