КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Татарстане начали подделывать акцизные марки

В Татарстане начали подделывать акцизные марки

Опубликовано:  14:57 - 9 июля 2010

В республике впервые обнаружен факт подделки федеральных специальных марок, а 868 компаний в Татарстане торгуют алкоголем с нарушениями закона.

Информацию журналистам сообщил заместитель начальника Госалкогольинспекции РТ Рустем Арсланов. По данным Арсланова, фальшивые акцизные марки были обнаружены на 27 бутылках водки "Мороз и солнце", которую привезли в Татарстан из Сергиева Посада.

Всего же за полгода в Татарстане было забраковано 3 тысячи литров алкоголя, а общий размер штрафов продавцов составил 5 млн. рублей. Нарушения при оптовой и розничной реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции были зафиксированы в 868 торговых организациях республики.

По данным Министерства промышленности и торговли РТ за пять месяцев 2010 года в Татарстане было произведено 1926 тысяч декалитров алкоголя, что составляет 90% объема за аналогичный период прошлого года. При этом импорт увеличился на 9% (в основном, за счет вин, а ввоз водки уменьшился на 16%). Большая часть была реализована через мелкие и средние розничные сети (57%). В федеральных торговых сетях было продано 5,4%, а в местных - 29%.

Как сообщают эксперты управления Роспотребнадзора по РТ, число отравлений некачественным алкоголем в Татарстане остается стабильно высоким. В этом году им отравились 1057 человек (в сравнении с прошлым годом - 1052). 117 из них врачи помочь уже не смогли.

regnum



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 532 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//