КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Гонконге любят вино

В Гонконге любят вино

Опубликовано:  10:42 - 26 апреля 2012

Если раньше в Гонконге любители спиртного в основном концентрировались на пиве и коньяке, то теперь все больше людей отдают предпочтение вину. По сообщениям wines-info.com, в Гонконге в прошлом году было продано 200 миллионов литров спиртного. Т.е. усреднено каждый взрослый житель специального административного района выпил 28.8 литров пива, 4,8 литров вина и 2,2 литра крепкого алкоголя.

В Гонконге любят вино

Впрочем, согласно данным Гонконгского центра здравоохранения лишь 3,5% жителей выработали привычку ежедневного употребления алкоголя. 60% населения и вовсе остаются трезвенниками.
Как и в целом по КНР, в Гонконге предпочитают красные вина – на них приходится порядка 80% продаж.

Рост потребления вина в последние годы последовал вслед за отменой налогов на вино и пиво.

winepages.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 427 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//