КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Что такое русское вино?

Что такое русское вино?

Опубликовано:  11:26 - 25 марта 2010

Что такое русское вино?
Что такое русское вино?

На этот вопрос попытаются ответить аналитики журнала «Напитки», заручившись поддержкой Союза Виноградарей и Виноделов.


Накануне главной российской выставки виноградарства и виноделия– «Вина и Напитки», проходящей в Краснодаре, коммуникационная группа «КИТмедиа» объявила о возобновлении информационно-маркетинговой программы, получившей известность в отрасли под именем «Русский проект». Ее главная цель – разноплановые коммуникации, связанные с продвижением идеи высококачественных российских вин.

«Российскому виноградарству и виноделию приходится сейчас нелегко, - комментирует цели проекта Генеральный директор КИТмедиа Юрий Юдич, - конкурировать с винами из привозных материалов очень трудно, государственной поддержки виноделия практически не существует. Если российскому высококачественному вину и суждено выжить как явлению, то только в категории «выше среднего», а в ней без публичности не обойтись».

К участию в проекте приглашаются российские производители вин из собственного винограда. Причем, вхождение в проект бесплатное. Единственное условие – наличие торговой марки вина, произведенного из Российского винограда, подтвержденное рыночной репутацией, а также рекомендацией партнера проекта -Союза Виноградарей и Виноделов России.

«Я поддерживаю это начинание, - говорит Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович, - ведь оно во многом совпадает с одной из главных задач Союза – информировании отрасли на всех уровнях, власти о том, что такое честное российское вино. Мне понравилась эта идея еще три года назад, когда проект только начинался и очень отрадно, что это не что-то абсолютно новое. К теме возвращаются люди, у которых уже есть понимание отрасли, опыт проведения подобных проектов».

Впервые «Русский проект» заявил о себе в 2007 году, по инициативе редакции журнала «Напитки» и Независимого Винного Клуба. Тогда, после пресс-тура по предприятиям Краснодарского края и Ростовской области, в журнале «Напитки» и других информационных средствах появились публикации журналистов КИТмедиа и НВК о проблемах российского виноделия и лучших представителях тренда «честных вин». Номер журнала «Напитки» с первыми материалами «Русского проекта» вызвал большой резонанс на международной выставке Vinexpo-2007 в Бордо.

Первый тур обновленного проекта «Вино из России», по уже сложившейся традиции, связан с краснодарской выставкой «Вина и напитки». «Это главное место сбора виноградарей и виноделов, - говорит Главный редактор журнала Напитки Александр Ставцев, - площадка для встречи профессионалов, обсуждения наиболее значимых идей. Вполне естественно, что запуск «Русского проекта» мы приурочили именно к Краснодару. Мы считаем, что с нашей помощью коммуникации между виноделами должны быть честно выстроены, и наша позиция находит понимание в отрасли».

В рамках «Русского проекта» запланирован тур экспертов по винодельческим хозяйствам Юга России, цикл имиджевых и аналитических публикаций. По вопросам участия в проекте, а также его поддержки обращайтесь в компанию КИТМЕДИА.



Модератор: mr.krotov Просмотров: 3 893 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//