КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Четырехлетний "КиНовский" вышел в новым дизайне

Четырехлетний "КиНовский" вышел в новым дизайне

Опубликовано:  15:21 - 24 марта 2010

Четырехлетний "КиНовский" вышел в новым дизайне
В марте 2010 года именная марка Группы Компаний "КиН" - коньяк "КиНовский", появилась в магазинах страны с новой фирменной этикеткой. Это стало логическим продолжением стартовавшей в 2009 году программы по формированию индивидуального стиля напитка. Несколько месяцев группа разработок "КиН" формировала новый образ продукта, чтобы потребитель мог легко узнать на полке магазина любимый коньяк.

"Мы хотели придать марке более современной образ, но не слепо следуя моде, а самостоятельно создавая ее", - комментирует работу команды креативный директор Группы Компаний "КиН" Филипп Сэ. В новом дизайне этикетки фирменная галочка "КиН", символизирующая верный выбор выведена на первый план.
Источник



Модератор: mr.krotov Просмотров: 2 857 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//