КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Четырехлетний "КиНовский" вышел в новым дизайне

Четырехлетний "КиНовский" вышел в новым дизайне

Опубликовано:  15:21 - 24 марта 2010

Четырехлетний "КиНовский" вышел в новым дизайне
В марте 2010 года именная марка Группы Компаний "КиН" - коньяк "КиНовский", появилась в магазинах страны с новой фирменной этикеткой. Это стало логическим продолжением стартовавшей в 2009 году программы по формированию индивидуального стиля напитка. Несколько месяцев группа разработок "КиН" формировала новый образ продукта, чтобы потребитель мог легко узнать на полке магазина любимый коньяк.

"Мы хотели придать марке более современной образ, но не слепо следуя моде, а самостоятельно создавая ее", - комментирует работу команды креативный директор Группы Компаний "КиН" Филипп Сэ. В новом дизайне этикетки фирменная галочка "КиН", символизирующая верный выбор выведена на первый план.
Источник



Модератор: mr.krotov Просмотров: 2 587 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//