КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 Retail Group купит "Копейку"

X5 Retail Group купит "Копейку"

Опубликовано:  17:09 - 23 марта 2010

X5 Retail Group купит "Копейку" X5 Retail Group покупает сеть магазинов "Копейка", сообщает портал Infox.ru со ссылкой на источник, близкий к переговорному процессу. Согласно обнародованной им информации, крупнейшая ритейлерская сеть наняла банк Unicredit для организации кредита в 500 миллионов евро. Столь существенная сумма необходима для покупки сети "Копейка", которая принадлежит структурам совладельца ФК "Уралсиб" Николая Цветкова и оценивается в 1-1,5 миллиарда долларов.

В пресс-службе X5 не смогли ни опровергнуть, ни подтвердить эту информацию, с представителями "Копейки" связаться не удалось. Представители антимонопольной службы заявили Infox.ru, что за разрешением на покупку магазинов к ним не обращались. "Разрешение на такую сделку получать обязательно", - отметил начальник управления контроля социальной сферы и торговли Тимофей Нижегородцев.

Слухи о скорой покупке сети бродят в финансовой среде уже не один месяц, прошлой осень акционеры "Копейки" проводили тендер, в котором по некоторым данным участвовали не только X5, но и всемирно известная ритейлерская сеть Wal-Mart. Учитывая последние не вполне дружественные акты команды Льва Хасиса в отношении более именитых, но пока не представленных на российском рынке коллег, возможность подобной игры на опережение кажется более чем вероятной.

X5 Retail group владеет сетями магазинов "Пятерочка", супермаркетов "Перекресток" и гипермаркетов "Карусель", всего под управлением холдинга находится 1144 торговых объекта. Сеть "Копейка" включает 531 универсам, общая выручка торгового дома, владеющего сетью, за 2008 год составила 2,1 миллиард долларов.
Источник



Модератор: mr.krotov Просмотров: 3 074 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//