КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чекушку перекрасили в голубой

Чекушку перекрасили в голубой

Опубликовано:  19:25 - 4 апреля 2012

С апреля 2012 года водка в таре объемом 0,25 литра должна красоваться на прилавках с федеральной спецмаркой (ФСМ) такого цвета.

Для стограммовых емкостей с "беленькой" отличительный цвет - оранжевый.

Чекушку перекрасили в голубой

Новые ФСМ введены Правительством РФ и для прочих крепких напитков: объемом 0,1 литра - зеленый, 0,25 литра - коричневый. Как сообщили "Уралинформбюро" в МРУ Росалкогольрегулирования по УрФО, размер новой уменьшенной марки - 63 на 21 миллиметр. Ранее для всех ФСМ стандарт составлял 90 на 26 миллиметров.

С 1 апреля наличие в обороте алкогольной продукции с марками старого образца повлечет за собой административную ответственность: для граждан - до 2 500 рублей, должностных лиц - до 5 000, юридических лиц - до 50 000 рублей.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 588 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//