КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Романтика "Кавказской Ривьеры": летние коктейли в дизайне BQB

Романтика "Кавказской Ривьеры": летние коктейли в дизайне BQB

Опубликовано:  18:03 - 6 июля 2010

Компания «Кентавр» этим летом предлагает освежиться со вкусом, попробовав новые натуральные безалкогольные коктейли торговой марки «Кавказская Ривьера». Концепция дизайна и авторские иллюстрации для этикеток разработаны агентством BQB.

Романтика "Кавказской Ривьеры": летние коктейли в дизайне BQB

Линейка «Кавказской Ривьеры» представлена пятью наиболее актуальными летними вкусами: «Мохито», «Клубника», «Капучино», «Шоколад» и «Сливочный».
Романтика "Кавказской Ривьеры": летние коктейли в дизайне BQB

Принципиальное отличие марки в том, что в основе освежающих напитков — экологически чистая минеральная вода из курортного региона Кавказских Минеральных Вод.
Романтика "Кавказской Ривьеры": летние коктейли в дизайне BQB

«Романтический» стиль упаковки — оригинальное решение дизайнеров BQB. Для передачи «курортного» настроения были созданы 5 разных пейзажей летней террасы с видом на горы. Ночная «сливочная» прохлада, свежий «лаймовый» рассвет, сладкие «клубничные» и «кофейные» сумерки и вновь нега «шоколадной» ночи — 5 разных настроений «Кавказской Ривьеры».
Романтика "Кавказской Ривьеры": летние коктейли в дизайне BQB

http://news.unipack.ru/30563/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 697 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//