КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Париже представили самый дорогой виски в мире

В Париже представили самый дорогой виски в мире

Опубликовано:  20:50 - 26 марта 2012

Общество Chivas Brothers представило в Париже публике самую дорогую бутылку виски.

Шедевр стоимостью в 200 000 евро решено выставить в магазине Lavinia на бульваре Мадлен.

Такая заоблачная цена связана не только с уникальностью напитка (виски приготовлен шотландским метром Коллином Скоттом из сырья сорока- и пятидесятилетней выдержки), но и с оформлением бутылки.

В Париже представили самый дорогой виски в мире

Сосуд для виски, над которым трудился британский ювелир, инкрустирован 413 бриллиантами белого и черного цвета.

Учитывая стоимость этого шедевра, можно предположить его потенциального обладателя. Не каждый способен раскошелиться на такую сумму ради спиртного напитка.

Чтобы столь дорогой виски дождался своего законного покупателя, Chivas Brothers подписал соглашение с полицией Парижа по охране шедевра, выставленного в 9 округе столицы, сообщает Challenges.

euromag.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 062 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//