КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Smirnoff продолжает сотрудничество с Мадонной

Smirnoff продолжает сотрудничество с Мадонной

Опубликовано:  08:01 - 26 марта 2012

Smirnoff, который в прошлом году помогал Мадонне (Madonna) найти нового танцора для ее балета в рамках второго глобального «обмена вечеринками» Nightlight Exchange, продолжает многостороннее сотрудничество с поп-дивой на пользу фанатам.

Знаменитый водочный бренд предлагает своим FB-фанам уникальную возможность заказать коллекционный альбом ремиксов на песни, которые вошли в новый диск певицы «MDNA» — оба альбома будут выпущены 26 марта.

В подборку «The Smirnoff MDNA Nightlife Edition Remix Album», которая была создана на основе нового альбома Мадонны, войдут 7 треков, в числе которых композиции «DJ-открытий Kid Capri и Just Blaze из проекта Smirnoff Master of the Mix и неизвестные версии новых треков “Give Me All Your Luvin” и “Masterpiece”», — сообщает бренд в пресс-релизе. Для того чтобы получить доступ к альбому, пользователям нужно просто «залайкать» страницу www.facebook.com/smirnoffus и заявить о своем желании приобрести подборку ремиксов (ее стоимость составляет $3,50) — ее распространение начнется 26 марта.

Smirnoff продолжает сотрудничество с Мадонной

Несмотря на то, что ключевой платформой акции является американская страница бренда, возможность оказаться в числе тех, кто услышит «The Smirnoff MDNA Nightlife Edition Remix Album» первыми, есть у всех пользователей Facebook вне зависимости от страны проживания. В начале февраля Smirnoff также порадовал своих поклонников эксклюзивным контентом — бренд загрузил на свой YouTube-канал официальный клип на песню «Give Me All Your Luvin», дебютный сингл из альбома «MDNA».

«То, что на эти треки можно делать ремиксы и при этом сохранять их музыкальное единство и очарование, свидетельствует об уникальном таланте Мадонны и высоком классе самого альбома. Мы очень рады, что наши почитатели первыми услышат эти замечательные треки в альбоме, составленном профессионалами своего дела», — отмечает Саймон Берч (Simon Burch), глобальный бренд-директор The Smirnoff Co.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 392 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//