КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Винные бутики «Марин Экспресс» осваивают Москву

Винные бутики «Марин Экспресс» осваивают Москву

Опубликовано:  16:11 - 6 июля 2010

Компания "Марин Экспресс", один из крупнейших петербургских импортеров алкоголя, возвращается к развитию собственной сети винных бутиков Vinissimo в Москве.

Винные бутики «Марин Экспресс» осваивают Москву

Компания "Марин Экспресс", один из крупнейших петербургских импортеров алкоголя, возвращается к развитию собственной сети винных бутиков Vinissimo в Москве.
Винные бутики «Марин Экспресс» осваивают Москву

Первый бутик Vinissimo работает в столице с мая 2008 г. По словам генерального директора ООО "Виниссимо" Дмитрия Журкина, магазин уже стал безубыточным. До конца 2011 года планируется открыть еще как минимум два бутика в Москве, рассказал он.

Первый магазин Vinissimo занимает площадь более 300 м2 на двух этажах в центре Москвы. Следующие бутики в столице, по словам Дмитрия Журкина, будут не такими большими. В компании еще не просчитывали, какая сумма потребуется для их открытия. Запуск бутика площадью 100-150 м2, по данным участников рынка, обходится примерно в $300 тыс. Сеть Vinissimo планируется также развивать в регионах. Возможно, будет использована франчайзинговая схема.
Винные бутики «Марин Экспресс» осваивают Москву

В феврале текущего года компания "Виниссимо" открыла один бутик под этим названием в Петербурге. Однако новые бутики будут открываться в городе только под брендом Bon Vin, говорит Дмитрий Журкин, который также является генеральным директором ООО "Бон Вин". Сеть Bon Vin "Марин Экспресс" развивает в Петербурге с 2001 года. Сейчас в городе работает семь бутиков сети.

Бренд Bon Vin известен в Петербурге, однако это название "накладывает на формат определенные ассортиментные ограничения", говорит Дмитрий Журкин. Другими словами, французское название подразумевает, что основной акцент будет сделан на французских винах. Поэтому для выхода на рынок Москвы компания разработала новый бренд и формат. В бутиках Vinissimo ассортимент шире, чем в магазинах Bon Vin, поясняет Дмитрий Журкин.
Винные бутики «Марин Экспресс» осваивают Москву

В компании рассматривают возможности дальнейшего расширения сети Bon Vin в Петербурге. После ухода с рынка компании "Сварог", ранее крупнейшего импортера алкоголя Северо–Запада, неизвестно, как будут работать дальше четыре магазина, которые тесно с ней сотрудничали: два магазина "Академия вина" и два — "Навигатор вин". Дмитрий Журкин говорит, что они внимательно следят за судьбой этих магазинов и помещений.

Участники алкогольного рынка полагают, что после ухода "Сварога" "Марин Экспресс" может укрепить свои позиции на рынке. Генеральный директор ООО "Вина Вита" Евгений Галкин считает, что компания приняла правильное решение, запустив новую сеть на рынке Москвы: конкуренция там выше, но и количество потребителей больше. Однако винные бутики становятся популярными и коммерчески успешными, только если владельцы создают в них клубную атмосферу, отмечает он.

ООО "Виниссимо", по данным СПАРК, принадлежит ООО "Марин Экспресс" (75% в уставном капитале) и Дмитрию Журкину (25%). Дмитрий Журкин уточнил, что компания на 25% принадлежит ему, а на 75% - Андрею Кузьмину (по данным СПАРК, единственный владелец ООО "Марин Экспресс").
Алкоэксперт по материалам http://www.dp.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 834 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//