КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Metro запускает водочный бренд Minkoff

Metro запускает водочный бренд Minkoff

Опубликовано:  12:52 - 6 июля 2010

Торговая сеть Metro Cash & Carry запускает на российском рынке водку премиум-класса, которая будет выпускаться под маркой Minkoff. Производить напиток для ритейлера будет «Омсквинпром», который был отобран компанией в ходе тендера. В рамках первой партии Metro заказала более 62 тыс. л водки. Собственный алкоголь Metro обещает продавать в среднем на 15—20% дешевле. В дальнейшем компания будет рассматривать возможность экспорта Minkoff за рубеж.

Metro запускает водочный бренд Minkoff

Продажи водки под собственной торговой маркой (СТМ) компании Metro стартовали в последних числах июня в омских магазинах сети. Ритейлер обещает в скором времени довезти товар до 17 торговых цент­ров в других регионах, в том числе в Москве.

Тендер на выпуск сорокоградусной для Metro выиграл один из крупнейших производителей алкоголя в России — «Омсквинпром» (популярные марки «Пять озер», «Кедровица»). Объем первой партии Minkoff составит 62 тыс. л.

Водка под СТМ будет продаваться в объемах 0,25, 0,5, 0,7 и 1 л. Средняя цена продажи будет на 15—20% ниже аналогичных товаров, обещают в Metro. Так, бутылку Minkoff объемом 0,7 л можно будет купить за 199,9 руб. Правда, в зависимости от региона ее цена может колебаться в пределах 5—8%. В перспективе водка от Metro может экспортироваться в магазины других стран, в которых работает ритейлер, отмечает руководитель по корпоративным коммуникациям компании Оксана Токарева.
Metro запускает водочный бренд Minkoff

По словам г-жи Токаревой, сейчас Metro реализует товары под шестью собственными торговыми марками. В их число входят вино и текстиль. Оборот от реализации СТМ составляет 8,5% от общего товарооборота компании в России, отмечает г-жа Токарева.

Аналогичным проектом занят и лидер розничной торговли по выручке X5 Retail Group. Компания пытается найти производителя для водки, армянского коньяка и пакетированных вин. Недавно Х5 начала продавать французский коньяк под собственным брендом Marceau. Алкогольная продукция под частными марками есть у «Дикси», в обозримом будущем под СТМ собирается работать и «Мосмарт».

Руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз называет производство алкоголя под СТМ самым мощным трендом. «На рынке установлена минимальная цена продажи водки на уровне 89 руб., поэтому ритейлу интересно участвовать в ценообразовании, — объясняет эксперт. — Сетям выгодно исключить из производ­ственной цепочки дистрибьюторов и снизить в результате стоимость продукта».
[i]Алкоэксперт по материаламhttp://www.rbcdaily.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 783 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//