КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 33,1 млн. ?

33,1 млн. ?

Опубликовано:  01:50 - 4 июля 2010

Pernod Ricard Group продаст принадлежащие компании акции испанского производителя алкоголя Ambrosio Velasco SA. Покупателем выступит Diego Zamora, сумма сделки составит ?33,1 млн. Ее предстоит одобрить антимонопольным органам страны. Ambrosio Velasco - семейный бизнес, среди принадлежащих компании марок самой известной является Licor 43.
[s][/s]

33,1 млн. ?

Ранее производитель и дистрибьютор алкогольных напитков Pernod Ricard объявил о росте продаж в третьем квартале 2009/2010 года. Согласно опубликованным компанией данным, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 14% до ? 1,538 млн. На результаты повлиял значительный рост потребления в развивающихся экономиках и на ключевых рынках.

В то же время продажи 15 стратегических брендов сократились по объему на 1%, но увеличились в стоимостном выражении на 3%. Лучшие показатели продемонстрировали Martell (+16%), Jameson (+11%), Absolut (+9%), The Glenlivet (+6%), Havana Club (+3%), Ricard (+3%) and Chivas (+1%).
Алкоэксперт по материалам http://www.foodmonitor.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 042 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//