КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut'ный Бруклин

Absolut'ный Бруклин

Опубликовано:  18:06 - 2 июля 2010

The Brand Union и Спайк Ли создали дизайн ограниченной серии водки Absolut

Агентство The Brand Union и режиссер Спайк Ли, который вот уже год активно сотрудничает с брендом Absolut, разработали интересный дизайн бутылки лимитированной серии, посвященной району Нью-Йорка Бруклину.

Absolut'ный Бруклин

На этикетке литровой бутылки изображено крыльцо дома на Коббл-Хилл, 165, где прошло детство Спайка Ли. Концепция идеи заключается в том, чтобы рассказать историю Бруклина. Крыльцо - это такое место, где люди собираются вместе, оно всегда находится в центре жизни, и это то, что навсегда остается в памяти людей.

Сама водка в этой серии имеет аромат свежих красных яблок, в качестве дани уважения к Нью-Йорку.
Absolut'ный Бруклин

http://www.sostav.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 873 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//