КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво в картонной коробке

Пиво в картонной коробке

Опубликовано:  21:42 - 10 марта 2012

Разливать пиво из картонной коробки — сначала это звучит необычно. Благодаря так называемой упаковке «Бэг-ин-бокс» (Bag-In-Box) напиток находится в пакете, помещённом в картонную коробку. Пивоваренный завод в Кауфбойрене таким решением хочет сделать своё пиво перспективным и делает в этом ставку на своего нового дистрибьютора — компанию «Бэг-ин-бокс-ГмбХ».

Пиво в картонной коробке

В системе «Бэг-ин-бокс» во время розлива воздух не соприкасается с жидкостью, так что напитки и после открытия хранятся дольше, чем в бутылке или банке. Утилизация также не наносит ущерба окружающей среде, так как внутренний пакет и картон легко можно отделить друг от друга. К тому же, транспортные расходы также ограничены, так как объем продукта, как и картон для напитка, практически соответствуют объёму перевозок.
Пиво в картонной коробке

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 918 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//