КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2012 году X5 планирует открыть порядка 70 магазинов "Копейка" нового формата

В 2012 году X5 планирует открыть порядка 70 магазинов "Копейка" нового формата

Опубликовано:  15:40 - 6 марта 2012

2 марта 2012 года X5 запустила в Москве первую Копейку с момента покупки продуктового бренда группой более года назад. Сохранив старое название, X5 Retail Group изменила формат сети – из мягкого дискаунтера она превратилась в магазин «у дома».

Помещение площадью 150 кв.м. под первую Копейку по адресу Зверинецкая улица, 34, было выиграно в феврале в ходе торгов, проводимых Департаментом имущества города Москвы. Магазин был запущен в рекордно короткий срок – на его отделку ушло всего 18 дней.

В 2012 году X5 планирует открыть порядка 70 магазинов "Копейка" нового формата

Развивать новый формат станет компания Экспресс Ритейл, которая входит в X5 Retail Group и уже отвечает за два формата магазинов «у дома» - Перекресток Экспресс и франчайзинговые магазины Ситимаг.

По словам генерального директора Экспресс Ритейл Валерия Тараканова, новая Копейка – магазины шаговой доступности, которые будут открываться в спальных районах. Оправдывая свое название, Копейка будет придерживаться политики «справедливых цен», уступающих только дискаунтерам или гипермаркетам. Также порядка 50% ассортимента будут составлять продукты со сроком хранения менее 15 дней – молочные продукты, колбасы, овощи и фрукты и другие.

Если Копейка планирует развиваться в спальных районах Москвы и Московской области, то Перекресток Экспресс формата сonvenience store будет открываться в местах с высоким трафиком – возле метро, в бизнес-центрах, на АЗС. Данный формат предполагает, что до 30% торговой площади отдается зоне товаров, готовой к употреблению.

Валерий Тараканов отметил, что всего в течение 2012 года компания Экспресс Ритейл планирует открыть порядка 100 магазинов Копейка и Перекресток Экспресс. Выбор в пользу того или иного формата будет происходить в зависимости от расположения магазина. Пока трудно сделать точный прогноз, но «по ощущениям» магазины откроются в соотнощении 70% Копеек, 30% Перекрестков Экспресс.

Расширение сетей Копейка и Перекресток Экспресс будет происходить как за счет органического роста, так и по схемам прямого и обратного франчайзинга. Приоритетным направлением развития компания называет схему обратного франчайзинга.

Также ввиду появления нового формата в Копейку до конца 2012 года будут ребрендированы порядка 30-40% магазинов Перекресток Экспресс и все магазины Пятерочка-мини.

X5 Retail Group приобрела сеть Копейка из более чем 650 магазинов в декабре 2010 года, стоимость покупки составила 51,5 млрд рублей. В течение 2011 года компания перевела 607 магазинов под бренд Пятерочка и 9 – под бренд Перекресток. 44 магазина были закрыты.

shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 522 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//