alcoexpert.ru » Новости » В 2012 году X5 планирует открыть порядка 70 магазинов "Копейка" нового формата
|
||||||||||||||||
В 2012 году X5 планирует открыть порядка 70 магазинов "Копейка" нового формата
2 марта 2012 года X5 запустила в Москве первую Копейку с момента покупки продуктового бренда группой более года назад. Сохранив старое название, X5 Retail Group изменила формат сети – из мягкого дискаунтера она превратилась в магазин «у дома». Развивать новый формат станет компания Экспресс Ритейл, которая входит в X5 Retail Group и уже отвечает за два формата магазинов «у дома» - Перекресток Экспресс и франчайзинговые магазины Ситимаг. По словам генерального директора Экспресс Ритейл Валерия Тараканова, новая Копейка – магазины шаговой доступности, которые будут открываться в спальных районах. Оправдывая свое название, Копейка будет придерживаться политики «справедливых цен», уступающих только дискаунтерам или гипермаркетам. Также порядка 50% ассортимента будут составлять продукты со сроком хранения менее 15 дней – молочные продукты, колбасы, овощи и фрукты и другие. Если Копейка планирует развиваться в спальных районах Москвы и Московской области, то Перекресток Экспресс формата сonvenience store будет открываться в местах с высоким трафиком – возле метро, в бизнес-центрах, на АЗС. Данный формат предполагает, что до 30% торговой площади отдается зоне товаров, готовой к употреблению. Валерий Тараканов отметил, что всего в течение 2012 года компания Экспресс Ритейл планирует открыть порядка 100 магазинов Копейка и Перекресток Экспресс. Выбор в пользу того или иного формата будет происходить в зависимости от расположения магазина. Пока трудно сделать точный прогноз, но «по ощущениям» магазины откроются в соотнощении 70% Копеек, 30% Перекрестков Экспресс. Расширение сетей Копейка и Перекресток Экспресс будет происходить как за счет органического роста, так и по схемам прямого и обратного франчайзинга. Приоритетным направлением развития компания называет схему обратного франчайзинга. Также ввиду появления нового формата в Копейку до конца 2012 года будут ребрендированы порядка 30-40% магазинов Перекресток Экспресс и все магазины Пятерочка-мини. X5 Retail Group приобрела сеть Копейка из более чем 650 магазинов в декабре 2010 года, стоимость покупки составила 51,5 млрд рублей. В течение 2011 года компания перевела 607 магазинов под бренд Пятерочка и 9 – под бренд Перекресток. 44 магазина были закрыты. shopandmall.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 522 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||