КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Запуск новых магазинов поднимет котировки «Дикси» на 30%

Запуск новых магазинов поднимет котировки «Дикси» на 30%

Опубликовано:  12:10 - 5 марта 2012

«Дикси» остается самым недооцененным среди российских публичных ритейлеров. Интеграция группы «Виктория» и новая маркетинговая стратегия позволят наращивать выручку, не снижая рентабельность. Morgan Stanley присвоил рекомендацию «Покупать»

Аналитики Morgan Stanley повысили прогнозную стоимость акций «Дикси» с 15,3 до 17,6 доллара. Обновленная цена на 30% выше текущих рыночных котировок. Рекомендация — «Покупать».

Запуск новых магазинов поднимет котировки «Дикси» на 30%

«Дикси» — самая недооцененная из российских компаний розничной торговли. По оценкам Morgan Stanley, сейчас акции «Дикси» торгуются на уровнях 26,4 и 7,3 по мультипликаторам P/E и EV/EBITDA 2012 года. Это подразумевает дисконт порядка 30% к другим российским розничным сетям.

Поводом для позитивной переоценки компании рынком станет успешная интеграция группы «Виктория» и улучшение валовой и EBITDA маржи. Поддержку рентабельности окажет эффект масштаба, возникший после приобретения группы «Виктории». Этот эффект скажется улучшением позиций «Дикси» в переговорах с поставщиками. EBITDA маржу укрепит оптимизация логистики и завершение ребрендинга магазинов «Виктории» к 2013 году. Эта программа подразумевает, что до конца 2012 года магазины «Квартал», «Дёшево» и «Семейная копилка» перейдут под марку «Дикси». На эти цели компания планирует направить около 1 млрд рублей. При этом магазины, работающие под вывеской «Виктория», сохранят свой бренд.

Рост продаж поддержит и новая маркетинговая стратегия компании, частью которой является переформатирование магазинов «Дикси» из дискаунтеров в магазины у дома. В то же время изменения не коснутся формата магазинов «Виктория» — они останутся супермаркетами. Данный формат более рентабелен, что позитивно скажется на марже. По оценкам Morgan Stanley, на супермаркеты будет приходиться около 10% всей выручки «Дикси».

Кроме того, компания продолжит расширение сети магазинов. Только в этом году ритейлер намерен открыть не менее 260 новых точек против 215 магазинов в 2011 году.

В результате, по прогнозам Morgan Stanley, в 2012-15 годах среднегодовой темп роста EBITDA составит около 26,6%. Непосредственно в 2012 году аналитики инвестиционного банка ожидают роста выручки «Дикси» до 149,43 млрд рублей; прогноз EBITDA — 9,68 млрд рублей.

Задержки и осложнения с интеграцией «Виктории» представляют один из основных рисков для «Дикси». Угроза для бизнеса ритейлера может возникнуть, если снизятся темпы открытия новых магазинов, а также с ростом конкуренции.

bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 280 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//