Stina - вино для художников. ВИДЕО
|
Опубликовано: 11:50 - 29 февраля 2012
|
Stina – новый винный бренд с острова Брач (Хорватия, Адриатическое море). Дизайн для упаковки вина стал результатом совместной работы двух хорватских студий Brandoctor и Bruketa&Zinic OM.
Брач знаменит своим белым камнем. Кроме того это место, где родились многие известные хорватские поэты, писатели, скульпторы и художники. Благодаря своей красоте, белый камень является источником вдохновения. Stina означает камень, это один из символов острова. В дизайне соединены камень и искусство. Винная этикетка представляет белое, чистое полотно. Это как чистый холст, на котором можно записать стихотворение, написать картину. ВИДЕОМнение эксперта:
Создавая новый продукт, дизайнеры восточно-европейского агентства Bruketa и Zinic ОМ удачно совместили две основных страсти настоящих художников: творчество во всем и хорошее вино. Это не первая работа этой команды над винными этикетками и подход всегда нетривиальный. На российском рынке уже давно присутствуют вина, создатели дизайна которых предлагают потребителю «сотворчество» (на этикетках можно написать имя адресата, разместить визитку дарящего или даже целое послание). Однако, столь тонко и элегантно эту задачу, на наш взгляд, еще никто не решал. Вокруг нашего винного проекта всегда много художников, дизайнеров, декораторов и архитекторов, которые разделяют нашу любовь к вину и наше умение видеть творчество во всем. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, творческим людям это вино придется по вкусу во всех смыслах этого слова!
Ася Васильева, Куратор студии дизайна винных проектов Русский Азов & Villa Romanov unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 619
Категория: Новости / Маркетинг
|