КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » William Grant & Sons представила свои знаменитые бренды

William Grant & Sons представила свои знаменитые бренды

Опубликовано:  11:56 - 19 февраля 2012


Семейная компания William Grant & Sons представила свои знаменитые бренды на международном фестивале крепких напитков Elite Spirits.


 William Grant & Sons представила свои знаменитые бренды


Второй год подряд 11 февраля ежегодный фестиваль Elite Spirits собрал в Нижнем Новгороде ведущих международных производителей и дистрибьюторов крепких напитков.

 William Grant & Sons представила свои знаменитые бренды


В столицу Поволжья съехались более 1000 профессионалов отрасли и ценителей крепкого алкоголя, а на выставочных стендах было представлено более пяти десятков наименований шотландского виски, бурбона, французского конька, рома, кашасы, текилы и других напитков.
Фестиваль Elite Spirits – это не просто «выставка» лучших алкогольных брендов, это многочисленные мастер-классы, дегустации и, в этом году, даже благотворительный аукцион, на котором все желающие получили возможность побороться за право обладания по-настоящему уникальными напитками. Самым желанным и дорогим лотом аукциона стал неповторимый виски The Balvenie PortWood 21 Years Old.

 William Grant & Sons представила свои знаменитые бренды


Презентация основной коллекции брендов ведущего международного производителя крепкого алкоголя, компании William Grant & Sons, стала одним из самых ярких событий фестиваля Elite Spirits. Внимание публики привлекли дегустация самого рукотворного односолодового шотландского виски The Balvenie, видеоинсталляции самых титулованных шотландских виски – односолодового Glenfiddich и купажированного Grant’s – и, конечно, мастер-классы от бренд-амбассадоров этих удивительных брендов.

 William Grant & Sons представила свои знаменитые бренды


Валентина Наумова (Grant’s), Дмитрий Черкашин (The Balvenie), а также бренд-амбассадоры виски Glenfiddich в России Антон Плехов и Алексей Новоселов, провели множество семинаров и мастер-классов. Они раскрыли ценителям виски секреты производства лучшего в мире скотча, а гурманам предоставили уникальную возможность узнать, как и с чем правильно подавать виски. Не остались в стороне и профессионалы отрасли – на специальных семинарах бренд-амбассадоры William Grant & Sons рассказали о методах дистилляции и купажирования, которые сейчас применяются в Шотландии.

 William Grant & Sons представила свои знаменитые бренды


Антон Плехов, бренд-амбассадор самого титулованного односолодового шотландского виски Glenfiddich и соорганизатор фестиваля Elite Spirits: «Я счастлив, что нам удалось провести Elite Spirits уже во второй раз. В этом году мы вышли на новый уровень: привлекли больше брендов-участников, а также сделали более насыщенной программу мастер-классов и дегустаций. Я надеюсь, что в ближайшем будущем Elite Spirits станет не просто ежегодным фестивалем, а настоящим праздником для всех ценителей крепкого алкоголя!».



Модератор: Редакция Просмотров: 2 333 Категория: Новости / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//