Дизайнеры пересмотрели упаковку для текилы
|
Опубликовано: 18:22 - 8 февраля 2012
|
Торговые марки текилы The Sauza, 1800 и El Jimador демонстрируют двузначные показатели роста рыночной доли, в то время как у лидера категории – Jose Cuervo – продажи падают. Все бренды на рынке текилы позиционируют себя как аутентичные и используют старомодные и этнические элементы на упаковке.
Дизайнеры из Think Kaleidoscope переступили границы визуальных элементов, ставших клише, и задействовали гламур, ориентируясь на завсегдатаях ночных клубов при создании упаковки для текилы Canteen, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Соединение металла и стекла, необычная форма, приятная на ощупь крышка – все это новые ощущения для потребителя данного напитка. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 568
Категория: Новости / Маркетинг
|