КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузинские вино выйдет на международный рынок как турпродукт

Грузинские вино выйдет на международный рынок как турпродукт

Опубликовано:  13:04 - 27 января 2012

Грузия не попала в десятку лучших для винного туризма стран. Рейтинг опубликовало влиятельное американское издание Wine enthusiast magazine. В лидеры выбились США,, Италия, Новая Зеландия, Испания, Франция, Чили и другие страны.

Грузинские вино выйдет на международный рынок как турпродукт

По заявлению директора Национального агентства по туризму Майи Сидамонидзе, то, что Грузия не вошла в этот список, логично.

По ее словам, грузинское вино, как отдельный туристический продукт на международный рынок начнет выходить только с марта 2012 года. А в данное время агентство осуществляет винные туры и маркирование карт. Как отметила Сидамонидзе, такие туры в Кахети уже готовы и поэтапно будут разрабатываться и для других регионов.

bizzone.info



Модератор: Редакция Просмотров: 1 560 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//