alcoexpert.ru » Новости » Auchan открывает еще два гипермаркета в Нижнем
|
||||||||||||||||
Auchan открывает еще два гипермаркета в Нижнем
Французский сетевой оператор Auсhan увеличивает присутствие в нижегородском регионе: кроме действующего гипермаркета площадью 13 тыс. кв. м в этом году в областном центре появятся еще два гипермаркета — «Ашан» и «Ашан-сити» совокупной площадью 16,5 тыс. кв. м. Аналитики считают эти действия обоснованным усилением позиций европейского игрока, вызванным появлением новых подходящих площадей, и ждут дальнейшего передела нижегородского рынка продуктового ритейла. О том, что весной 2012 года Auсhan откроет в нижегородском торговом центре «Седьмое небо» группы «Столица Нижний» свой второй гипермаркет, „Ъ“ сообщила генеральный директор консалтинговой компании IDEM Екатерина Гресс. В Auchan эту информацию подтвердили. По данным пресс-службы российского представительства оператора, торговая площадь нового гипермаркета составит около 10,5 тыс. кв. м (первый гипермаркет французской сети площадью 13 тыс. кв. м был открыт в 2006 года в торговом комплексе «Мега»). В магазине будет представлено более 45 тыс. наименований товаров с соотношением продовольственных и непродовольственных 60/40. Инвестиции в открытие нового гипермаркета ритейлер не раскрывает. Еще один магазин французского оператора — «Ашан-сити» в формате городского гипермаркета площадью 6 тыс. кв. м — откроется в этом году в торговом центре «Рио» группы «Ташир». По данным представителя ГК «Ташир» Ирины Каграмановой, Auchan уже подписал с группой компаний договор аренды площадей на размещение магазина, открытие намечено на второй квартал. Нижегородские проекты Auсhan реализует в рамках своей стратегии регионального развития: как говорится в годовом отчете группы, Россия наряду с Францией и Китаем входит в приоритетные для Auchan рынки. Всего в 2012 году ритейлер планирует открыть пять гипермаркетов в Ульяновске, Волгограде, Рязани, Тюмени. Общий объем торговых площадей магазинов Auchan Group в связи с новыми открытиями увеличится на 53 тыс. кв. м, оператор вложит в новые объекты около 4,5 млрд руб. Объем инвестиций в открытие гипермаркета в ТЦ «Седьмое небо» глава аналитического агентства Infoline Михаил Бурмистров оценивает примерно в $6–7 млн, в открытие «Ашан-сити» — примерно в $3 млн. При этом для Auchan, по словам эксперта, стоимость аренды площадей под гипермаркет составит порядка 600 руб. за 1 кв. м. «У многих зарубежных сетевых операторов, в том числе и у Auchan, определен уровень арендной ставки, соответствуя которой они готовы войти в новый проект. Как правило, такие операторы выбирают очень ликвидные объекты и сами предлагают арендную ставку, а арендодатель ведет переговоры уже в том диапазоне, что обозначал ритейлер», — объясняет госпожа Гресс. Практически одновременное открытие гипермаркетов в соседних районах Михаил Бурмистров называет совпадением, связанным с появлением подходящих ритейлеру торговых площадей: «Форматы магазинов не совпадают: ассортиментаная матрица в „«Ашан-сити“ значительно короче, поэтому магазины не будут конкурировать между собой». «Увеличивая свое присутствие на нижегородском рынке, Auchan рассчитывает прежде всего оттянуть клиентов у других ритейлеров за счет демократичной ценовой политики», — полагает эксперт. По словам Михаила Бурмистрова, главными конкурентами Auchan в регионе останутся петербургская «Лента», гипермаркеты «Карусель» X5 Retail Group и Metro. «Но мелкооптовый торговый центр Metro проигрывает из-за ограниченного доступа в магазин. „Карусель“ уже уступает другим игрокам, а в непосредственной территориальной близости к конкурентам и вовсе может сдать позиции», — считает эксперт. В X5 Retail Group вчера „Ъ“ сообщили, что не комментируют действия конкурентов. Ъ Модератор: Редакция Просмотров: 1 512 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||