КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Балтика» нашла источник дешевой энергии

«Балтика» нашла источник дешевой энергии

Опубликовано:  08:34 - 28 июня 2010

«Балтика» нашла источник дешевой энергии
Пивовар будет конкурировать ценой с Red Bull и Adrenaline Rush на рынке энергетиков.

Как стало известно, пивоваренная компания «Балтика», активно развивающая в последнее время безалкогольное направление, решила занять рынок энергетических напитков. В июле компания выведет на федеральный уровень свой бренд Flash up, представленный пока лишь в Красноярске. Потеснить российских лидеров, среди которых Adrenaline Rush, Red Bull и Burn (см. таблицу), «Балтика» намерена за счет цены: 0,5 л Flash up будет стоить дешевле, чем банка 0,25 л у конкурентов.
«Балтика» нашла источник дешевой энергии

Энергетический напиток Flash up «Балтика» до сих пор рассматривала исключительно как региональный бренд. Задуматься о федеральной дистрибуции этого напитка, выпускаемого в Красноярске с 1999 года, компанию заставили впечатляющие показатели на местном рынке, рассказал РБК daily директор по корпоративным связям и информации «Балтики» Алексей Кедрин. По данным Nielsen, в марте 2010 года доля Flash up в сегменте энергетических безалкогольных напитков в Красноярске составила 78,9%.

Продажи энергетика на всей территории России начнутся в июле 2010 года. В качестве производственных площадок были выбраны «Балтика-Тула», которая будет обеспечивать продуктом европейскую часть России, включая Урал, и красноярская «Балтика-Пикра», которая будет ориентирована на Сибирь и Дальний Восток. Напиток будет продаваться в ПЭТ-упаковке объемом 0,5 л.

Преимуществом Flash up в «Балтике» считают его ценовую доступность для массового потребителя при том, что по ингредиентам и вкусу напиток не сильно отличается от лидеров рынка. В компании пока не готовы назвать рекомендованную розничную цену для всей России, но отмечают, что в любом случае она будет вдвое ниже, чем у аналогов. Представленный в магазине «Балтики» на петербургском заводе компании энергетик Flash up стоит 20,2 руб. Разумеется, эта цена является заводской, без наценки дистрибьюторов и ритейла, но и по ней можно составить представление о стоимости продукта после вывода его на федеральный рынок. «Мы считаем, что наша ценовая политика может стать новым рыночным трендом», — заявил Алексей Кедрин.

По оценке «Бизнес Аналитики», в 2009 году рынок энергетических напитков довольно сильно пострадал из-за кризиса, потеряв в объеме 22%. Весь рынок энергетиков в прошлом году составил 7,1 млн дал. Однако эксперты ожидают, что уже в 2010 году падение прекратится, а с 2011 года прогнозируется рост.

Компании-конкуренты воздержались от комментариев по поводу появления нового игрока на рынке.

rbcdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 1 860 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//