КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Спортивный «Тинькофф»

Спортивный «Тинькофф»

Опубликовано:  11:50 - 19 марта 2010

Спортивный «Тинькофф»
Прошлогоднее падение ресторанного рынка вынудило скандинавский инвестфонд Mint Capital, которому принадлежит сеть пивных ресторанов «Тинькофф», задуматься о выводе бренда в более демократичный сегмент. Как стало известно РБК daily, инвестфонд запускает сеть спортбаров, которую будет развивать как собственными силами, так и по франчайзингу. В ближайшие два года на реализацию проекта потребуется 20 млн долл. Сегмент недорогих спортбаров относительно свободен, говорят эксперты, однако было бы лучше открывать новые заведения под другим брендом.

Первый франчайзинговый спортбар «Тинькофф» откроется в Саратове уже в июне этого года. Собственный одноименный бар Mint Capital намерен открыть до конца года в Москве, рассказала РБК daily гендиректор сети ресторанов «Тинькофф» Марала Чарыева. По ее словам, планируется открыть десять собственных спортбаров: по одному в городах, где уже присутствуют рестораны «Тинькофф», и три в Москве. В ближайшие два года также откроется десять спортбаров по франчайзингу — в радиусе до 300 км от городов, где находятся рестораны «Тинькофф», имеющие свои собственные пивоварни.

Площадь спортбара составит 600—700 кв. м, рассчитаны они на 200—300 посадочных мест. По оценке менеджмента, средний чек в Москве и Санкт-Петербурге составит до 500 руб., а регионах до 350 руб. На открытие одного спортбара потребуется около 1 млн долл. (до 1,5 тыс. долл. на 1 кв. м). Развитие собственных заведений планируется за счет проектного финансирования. Менеджмент рассчитывает, что спортбары будут окупаться за 2,5 года. В новых заведениях основной акцент будет сделан на спортивно-музыкальных мероприятиях, а целевая аудитория заведений — молодые люди от 18 лет. Для сравнения в ресторанах «Тинькофф» основная аудитория — это люди от 25 лет.

«Сегодня с ресторанами «Тинькофф» мегаформата мы уже присутствуем во всех городах, где бы нам хотелось. Поэтому дальнейшее развитие сети пойдет по пути открытия спортбаров, которые более востребованы сегодня», — говорит г-жа Чарыева.

Ниша спортивных баров до сих пор свободна, она одна из самых перспективных и растущих даже в кризис, говорит совладелец ресторанного холдинга «Арпиком» Михаил Зельман. Сейчас с расширением интереса к спорту спортбары, возможно, получат дальнейшее развитие, но все будет зависеть от бизнес-модели заведений, считает PR-директор «Росинтера» Валерия Силина: «Если им удастся сделать хорошую привлекательную концепцию для молодежи с невысоким чеком, то концепция может работать».

В то же время исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков сомневается в новом проекте «Тинькофф»: «Когда речь идет об уходе в дешевый сегмент, лучше отделиться от пивных ресторанов «Тинькофф» и вывести на рынок другой бренд». Определенный урон ресторанам новые заведения могут нанести, но зависит от того, насколько правильно будет выставлено позиционирование, соглашается г-н Зельман. Люди достаточно долго будут думать, что цены в спортбарах окажутся такими же высокими, как ресторанах, и будут избегать этих заведений, добавляет г-н Петраков.
Источник



Модератор: mr.krotov Просмотров: 2 374 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//