КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » К «Русскому стандарту» перейдет очередной партнер «Лудинга»

К «Русскому стандарту» перейдет очередной партнер «Лудинга»

Опубликовано:  07:08 - 16 декабря 2011

Если владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико до конца года купит 30% водочного гиганта CEDC, то он сможет пополнить свой портфель еще и одним из самых популярных в мире брендов шотландского виски. Французская компания La Martiniquaise объявила, что с нового года меняет российского дистрибьютора своего флагманского бренда Label 5.

К «Русскому стандарту» перейдет очередной партнер «Лудинга»

Вместо «Лудинга», занимавшегося продажами этой марки в России последние восемь лет, новым дистрибьютором станет CEDC. Ранее в этом году «Русский стандарт» сумел перехватить у «Лудинга» еще одного производителя виски, подписав контракт с Whyte & Mackay.

Портфель брендов компании «Русский стандарт» продолжает расти. Лишившись в мае этого года контракта на дистрибуцию с William Grant & Sons, производитель премиальной водки довольно быстро компенсировал потерю, сумев договориться о сотрудничестве с компанией Whyte & Mackay, принадлежащей индийской группе United Spirits. По мнению аналитиков, портфель нового партнера (марки Whyte & Mackay, Jura, the Dalmore) существенно уступал тому, что предоставлял William Grant, но при этом заключенный договор открывал для «Русского стандарта» перспективы мощной экспансии на индийский рынок, переживающий стремительный рост потребления алкоголя.

Одновременно с этим «Русский стандарт» договорился со своим старым партнером Remy Cointreau о расширении сотрудничества в России, добавив к себе в портфель несколько новых продуктов французской компании, в том числе и популярный барбадосский ром Mount Gay. И, похоже это будет не последнее расширение ассортиментного ряда премиального импортного алкоголя для «Русского стандарта» в текущем году.

Вчера г-н Тарико официально объявил, что направил руководству CEDC предложение об увеличении своей доли в компании до 30%.Помимо портфеля популярных водок («Зеленая марка», «Парламент», «Журавли» и т д.) г-ну Тарико достанутся и импортные бренды, дистрибуцией которых занимается компания «Уайтхолл», поглощенная CEDC в 2010 году. Бизнес «Уайтхолла» главным образом сфокусирован на дистрибуции большого количества вин, однако в портфеле компании есть и бренды виски — Glenmorangie и Ardbeg, принадлежащие Moеt Hennessy.

А с 1 января 2012 года объединенная компания CEDC-«Русский стандарт» может получить еще один флагманский бренд виски. Французская компания La Martiniquaise, владелец бренда Label 5, объявила, что с нового года будет работать в России с CEDC вместо своего многолетнего партнера компании «Лудинг».

По данным авторитетного журнала Drinks International, Label 5 занимает девятое место в мире по объемам производства в категории «скотч». На протяжении многих лет эта марка является лидером в сегменте виски на рынке Франции. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, на рынке Москвы, на который приходится свыше 50% общероссийского потребления виски, Label 5 занимает 11-е место в своей категории, или 4% рынка в денежном выражении. Переживавшая стремительный рост последние пять лет в России категория виски в нынешнем году, видимо, не установит новых рекордов. По данным розничных продаж за девять месяцев этого года, категория потеряла 3,7% относительно аналогичного периода 2010 года.

Эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов считает, что дистрибьюторы Label 5 смогут побороться с лидерами рынка виски в России Diageo и Baccardi только в случае радикального снижения розничных цен (средняя цена за бутылку 0,7 л в Москве сегодня порядка 1 тыс. руб.).

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 658 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//