КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Оштрафована томская алкогольная компания «Традиции империи»

Оштрафована томская алкогольная компания «Традиции империи»

Опубликовано:  18:18 - 13 декабря 2011

В начале декабря 2011года было вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении компании «Традиции империи» за неуплату в срок штрафа, назначенного управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области. Штраф в 100 000 рублей необходимо было оплатить организации за нарушение рекламного законодательства еще в апреле 2011 года.

Оштрафована томская алкогольная компания «Традиции империи»

В газете «Томская неделя» №3 (963) от 24 декабря 2010г. на последней станице была размещена рекламная статья под заголовком «Водки, как и денег, много не бывает». В ней пропагандируется алкоголь как одно из приятнейших способов расслабиться и развеселиться, а также привлекается внимание к Заводу пищевых продуктов «Томский» и алкогольной продукции выпускаемой Заводом. Все это Федеральная антимонопольная служба посчитала нарушением и оштрафовала компанию.

vesti70.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 592 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//