КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители алкоголя паникуют из-за отсутствия акцизных марок

Производители алкоголя паникуют из-за отсутствия акцизных марок

Опубликовано:  11:36 - 19 марта 2010

Производители алкоголя паникуют из-за отсутствия акцизных марок
Как стало известно РБК daily, у производителей алкоголя возникли проблемы с получением акцизных марок, после того как полномочия по их выдаче с 1 марта этого года перешли от ФНС к Росалкогольрегулированию. Небольшие региональные предприятия, которые не сумели запастись марками впрок на время переходного периода, вынуждены останавливать производство. В Росалкоголе наличие проблем отрицают и заверяют, что прием заявок на новые акцизные марки ведется в рабочем режиме. Участники рынка ожидают поступления марок не раньше конца апреля.

Передача Росалкоголю функций по выдаче и учету акцизных марок, а также сбору акцизных денег была запланирована изначально при создании ведомства. Положение об этом содержится в постановлении правительства от 24 февраля 2009 года о создании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. В октябре прошлого года была окончательно определена дата передачи полномочий — 1 марта 2010 года.

Уже тогда у участников рынка и аналитиков возникли предположения, что передача акцизов от ФНС в новую структуру неминуемо приведет к сбоям, задержкам с выдачей марок, организационной неразберихе и прочим атрибутам, сопровождающим любые структурные изменения в российском госаппарате. Многим участникам рынка еще памятна ситуация лета 2006 года, связанная со сбоями только что введенной системы ЕГАИС, приведшим к остановке алкогольных предприятий.

Первые две недели марта отчасти подтвердили тревожные ожидания производителей. Менеджеры и руководители предприятий из разных регионов страны говорят о том, что запас марок, выданных еще ФНС, подходит к концу. «Сейчас все, что связано с алкоголем, отдано в Росалкогольрегулирование. Регламент не прописан, контора сырая, штата нет, — сетует руководитель регионального ЛВЗ. — Все ждут марки не раньше конца апреля, и получится, что большинство заводов будет стоять». По словам производителя, он, как и ряд его коллег, еще в феврале обращался в Росалкоголь с просьбой дать реквизиты расчетного счета, на который надо перечислять деньги, но они появились на сайте ведомства лишь 17 марта.

Краснодарский производитель вина заявил РБК daily, что в региональном управлении Росалкоголя ему посоветовали не рассчитывать на получение акцизных марок раньше середины апреля. «На этой неделе мы используем последние акцизные марки и встанем, — рассказал изготовитель кубанских вин. — Выдача планируется где-то в районе 15 апреля, и не раньше. Получается, что целый месяц мы будем простаивать».

По действующему закону ведомство обязано выдать заявителю акцизные марки в случае правильного оформления документов и оплаты их стоимости в течение месяца, но в Росалкоголе заявили, что готовы выдавать их спустя две недели после подачи заявки.

По сведениям РБК daily, на «Госзнаке» уже отпечатано значительное количество акцизных марок по заказу Росалкоголя, а в региональных управлениях подготовлены места для их хранения. Заявки принимаются во всех федеральных округах, но выдача марок по поданным заявкам еще действительно не началась.
Источник



Модератор: mr.krotov Просмотров: 2 366 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//