КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый дизайн исконно русского напитка

Новый дизайн исконно русского напитка

Опубликовано:  11:27 - 25 июня 2010

Новый дизайн исконно русского напитка

В ассортиментный портфель Группы Компаний «КиН» сладкие настойки на коньяке входят уже более десяти лет. Своим рождением они обязаны уникальному цеху натуральных настоев, основанному в 1940 году на Московском винно-коньячном заводе «КиН». Технология производства настоек отточена долгими годами работы специалистов. Соблюдение традиций в сочетании с инновационными разработками в области производства являются залогом успеха в получении продукта наилучшего качества.

При изготовлении «Черноплодки на коньяке», «Рябины на коньяке», «Клюквы на коньяке», «Брусники на коньяке», «Рябиновой на коньяке» используются только свежие ягоды, собранные в экологически чистых регионах России, а современное оборудование позволяет бережно сохранять их целебные свойства. Натуральные настойки «КиН» обладают полезными свойствами: они укрепляют иммунитет, способствуют выведению из организма радионуклидов и улучшению процесса обмена веществ.

В конце 2009 года было принято решение обновить внешний вид продукта. При разработке нового образа учитывалось в первую очередь мнение потребителя. Выбранный в итоге дизайн этикетки был оценен респондентами как наиболее русский, дорогой, запоминающийся, колоритный, яркий, с хорошо расставленными акцентами на наименование.

Теперь сладкие настойки «КиНа» разливаются в ликерную бутылку, что делает продукт более узнаваемым для потребителя.
Источник



Модератор: Редакция Просмотров: 1 897 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//