Heineken привлекает Facebook к разработке праздничной упаковки
|
Опубликовано: 09:12 - 6 декабря 2011
|
В следующем году бренд Heineken празднует 140-летие. В честь этой даты, на страничке бренда в Facebook стартует конкурс на лучший дизайн бутылки для лимитированного тиража пива.
В конкурсе, который начался 2 декабря, будут принимать участие все желающие. Участникам предлагается помещать свои варианты дизайна в онлайн галерею, открытую на страничке датского пивного бренда.
В результате конкурса жюри выберет команду победителей, которые совместными усилиями создадут один общий дизайн. В декабре 2012 года, ко дню рождения Heineken, ограниченный тираж праздничных бутылок в подарочной упаковке поступит в продажу. В состав жюри войдут Марк ван Итерсон (Mark van Iterson), глава департамента дизайна Heineken, Эван Оренстен (Evan Orensten), со-основатель сайта Cool Hunting и Марк Дайтем (Mark Dytham), со-основатель глобальной сети PechaKucha. unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 841
Категория: Новости / Маркетинг
|