КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Потребители не признали «белых» банок Coca-Cola

Потребители не признали «белых» банок Coca-Cola

Опубликовано:  09:06 - 6 декабря 2011

Coca-Cola Co со следующей недели намерена вновь вернуться к своей традиционной красной упаковке. А вот кола в белых банках с изображением полярных медведей исчезнет с прилавков магазинов в феврале следующего года, сообщает The Wall Street Journal.

Напомним, в рамках своей рекламной кампании Coca-Cola объединила усилия со Всемирным фондом дикой природы (World Wildlife Foundation), чтобы выступить в защиту полярных медведей. В рамках этого проекта компания разработала дизайн своей специальной эмблемы, сделав начертание букв красным цветом и тем самым оставив на логотипе как можно больше белого пространства.

Потребители не признали «белых» банок Coca-Cola

Потребители не признали новый дизайн банок Coca-Cola, жалуясь на то, что колу в банках с белыми медведями можно было спутать с Diet Coke («диетической колой»). А кто-то утверждал, что Cola в банке с изображением полярных животных имеет совсем другой вкус, нежели традиционная кола. Хотя до конца пока еще не ясно, как на самом деле большинство потребителей отреагировало на новый дизайн. Одна пара разместила видео на YouTube, в котором жена утверждает, что способна с завязанными глазами распознать вкус колы в «белой» и «красной» банках. А затем, отпив глоток из «белой» емкости, женщина восклицает: «Это один и тот же вкус!».

Coca-Cola Co даже не пыталась менять вкус своего напитка – компания лишь хотела спасти от глобального потепления арктическую среду обитания белых медведей, вложив около трех миллионов долларов в природоохранную деятельность. Новым дизайном Cola лишь хотела привлечь внимание потребителей к данной проблеме, сообщают представители компании.

Coca-Cola отмечает, что колу в «белых» банках планируется распространить миллиардным тиражом. Компания собирается вернуться к своей традиционной упаковке, выпустив примерно столько же «красных» банок. Однако на них также будет фигурировать изображение полярного животного. По данным Coca-Cola, кола в новой «красной» упаковке появится ближе к Рождеству, а вот напиток в «белых» банках, скорее всего, не доживет и до февраля.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 518 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//