slec
slec от 5 декабря 2011 14:14
вот это я понимаю - идея!
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Martini Asti выходит в новогоднем оформлении

Martini Asti выходит в новогоднем оформлении

Опубликовано:  17:16 - 2 декабря 2011

Martini Asti выходит в новогоднем оформлении
Игристое вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и поздравительными надписями.

К каждой бутылке лимитированной белой серии, реализуемой только на российском рынке, прилагается набор со стикерами, позволяющими составить праздничное сообщение. С их помощью бутылку лимитированного выпуска можно превратить в совершенно уникальный арт-объект.

Дизайн лимитированной серии был предложен и разработан агентством FIRMA.

Цена новой бутылки не отличается от обычной стоимости Martini Asti и составляет около 700 рублей ($23).

Martini Asti в формате «чистого листа» будет продаваться во всех крупных магазинах России с 7 декабря 2011 года.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 758 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//