КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Что лучше при продвижении винной продукции

Что лучше при продвижении винной продукции

Опубликовано:  13:20 - 30 ноября 2011

Ученые установили, что эффективней людей учить культуре вина, чем просто культурно спаивать их во время дегустаций.

Производителям лучше больше денег вложить в брошюры и флаеры, и меньше в дегустации, чтобы привлечь клиентуру.

Что лучше при продвижении винной продукции

Результаты исследования, опубликованные в издании Cornell Hospitality Quarterly, показали, что без обучения относительно основ и процесса изготовления вина новые клиенты скорее оказываются под влиянием рекламы, чем опытные потребители.

Авторы исследования Кэтрин Латур, Майкл Латур и Эндрю Файнштейн написали, что хотя сенсорный подход, используемый большинством винных производителей и торговцев для продвижения дорогих вин, выгоден для опытных клиентов, на мнение новичков легко может повлиять реклама конкурирующих напитков. Предпочтения при этом могут измениться, несмотря на то, что клиент уже попробовал различные вина на вкус.

Чтобы решить проблему, ученые предлагают производителям объединять дегустационный опыт с обучающими материалами.

«Поскольку потребители приобретают новый опыт, они получают также новое знание, позволяющее им категоризировать маркетинговые коммуникации», написали авторы. «Полученная информация может использоваться для усиления мнения и формирования ожидания будущего продукта».

Авторы провели два эксперимента с участием в общей сложности 375 человек с переменными уровнями винного опыта. Выяснилось, что новички лучше запоминали напиток, если узнавали о нем больше.

innovanews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 199 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//