КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Володя и медведи" борются за свое имя в суде

"Володя и медведи" борются за свое имя в суде

Опубликовано:  13:18 - 30 ноября 2011

Символом смены первых лиц России может стать водка "Володя и медведи". Компания "Роялти", которая уже два года пытается зарегистрировать этот товарный знак в Роспатенте, обжалует отказ ведомства в Арбитражном суде. Почему Роспатент не разрешает называть водку "Володей”, рассказала Светлана Белова.

"Володя и медведи" борются за свое имя в суде

Назвать водку “Володя и медведи” еще три года назад придумал Станислав Кауфман. Он же автор бренда "Путинка" и "Рублевка". Заявку на регистрацию знака подала подмосковная компания "Роялти". Ответа ждали около года, в итоге получили отказ. В Роспатенте провели параллель между сорокаградусным напитком и двумя самыми трезвыми людьми страны. В официальном документе написано: "Регистрация заявленного обозначения наносит ущерб имиджу и интересам государства".

С правовой точки зрения, отказ Роспатента неправомерен, название не лучше и не хуже других, а ассоциации с конкретными Володей и медведями — дело субъективное, уверена адвокат по авторским правам Ирина Тулубьева.

"Ведомство перестраховалось, потому что чиновники очень часто делают гораздо больше, чем того хотели бы наверху, — считает Тулубьева. — У нас же есть знаменитая водка "Путинка". В свое время ее регистрация не противоречила, как указано в Роспатенте, национальным интересам государства".

Сами представители компании "Роялти" пояснили, что в названии "Володя и медведи" обыгрываются одно из самых популярных в России имен — Владимир, и персонажи русских народных сказок — косолапые обитатели леса. Автор бренда Станислав Кауфман тоже считает, что чиновники в своей осторожности доходят до абсурда.

"Самое большое зло в нашей стране — среднестатистический мужчина, которого зовут Владимир и фамилия Медведев. Ему нужно срочно бежать в Белый дом и Кремль и ставить печать, что ему можно носить это имя и фамилию".

Между тем, водка "Володя и медведи" давно продается в российских магазинах. Торговую марку без всяких проблем другая компания зарегистрировала на Украине. Напиток разливают под Харьковом, стоит она в рознице — около 200 руб. за 0,5 л.

Самым живучим политическим брендом в России считается бренд Владимира Жириновского. Зарегистрирован товарный знак был около 20 лет назад. Первым продуктом, который появился под этим именем, стала водка, потом выпустили чай, сигареты, шоколад и парфюм. В 2007 году владельцы бренда продали его имя на аукционе за $77 млн.

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 342 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//