Истории виноделов на упаковке Cantine Massidda
|
Опубликовано: 09:39 - 30 ноября 2011
|
Каждая бутылка вина представляет главу из истории итальянской семьи виноделов Massidda. Название каждого вина повторяет начало новой истории.
Частично история напечатана на фронтальной этикетке. На заднюю этикетку помещен QR-код, по которому можно зайти на страничку компании и дочитать очередную историю.
Дизайном упаковки для вина Cantine Massidda занимались специалисты итальянской студии EMISFERO D'ESTRO.
Мнение эксперта Unipack.Ru:Твой Яндекс работает так же, как и мой, - любил говаривать мой бывший коллега по работе, ответственный за интернет-продвижение. Вот и в этом раз решил последовать совету и полез за информацией об этой, наверняка, чудесной, но, увы, совершенно незнакомой мне семьи Massidda. И... ничего не нашел. А ведь крайне интересно было бы почитать эти истории, особенно, если они интересные. Пока же ничего не остается, кроме как озвучить впечатления от увиденного. А они, впечатления, весьма странные: при всей моей любви к матовому стеклу не уверен, что его использование уместно для вина, т.к. сей дизайнерский прием давно закрепился у водочников и, де-факто, ассоциируется именно с этим продуктом. А вот ненавязчивое приглашение на интернет-ресурс, адресованное потребителям этого вина, на мой взгляд - находка, ведь всем известно, что привлечь внимание к отдельной алкогольной марке в глобальной сети более чем затруднительно. Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 927
Категория: Новости / Маркетинг
|