КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Союзники по сети

Союзники по сети

Опубликовано:  14:01 - 29 ноября 2011

Пять продуктовых торговых сетей Свердловской области объявили об учреждении ЗАО «Союз Ритейл». В его состав вошли торговые сети «Елисей», «Звездный», «Элект», «А-продукт» (входит в ТС «Атлант») и «Бест-маркет». Члены союза планируют организовать совместные централизованные закупки и разработать собственную торговую марку. Эксперты связывают консолидацию региональных игроков с усиливающейся конкуренцией с федеральными ритейлерами.

Союзники по сети

Торговая сеть «Елисей» вчера распространила заявление о том, что в Екатеринбурге местные ритейлеры образовали ЗАО «Союз Ритейл». Его учредителями стали торговые сети (ТС) «Елисей», «Звездный», «Элект», «А-продукт» (входит в ТС «Атлант») и «Бест-маркет». В общей сложности у объединенной сети будет более 70 точек — от магазинов шаговой доступности до гипермаркетов. Председателем совета директоров ЗАО «Союз Ритейл» избран гендиректор ТС «Елисей» Александр Оглоблин. Как следует из официального сообщения, с помощью союза планируется организовать централизованные закупки продуктов у крупных федеральных поставщиков. «Мы полностью будем контролировать процесс перевозок. За счет этого мы ожидаем снижения затрат на логистику, как минимум, на 3-4%», — рассказал „Ъ“ коммерческий директор торговой сети «Атлант» Николай Верхановский. По его словам, сейчас сотрудничество с дистрибьюторами увеличивает стоимость товара на 1,5-10% в зависимости от его категории. Господин Верхановский также сообщил, что учредители ЗАО «Союз Ритейл» рассматривают два варианта организации работы. «Либо пойти по пути Х5 RetailGroup (объединяет сети „Пятерочка“, „Карусель“, „Перекресток“), когда каждая сеть сохраняет название и политику, либо вариант, когда будет создана одна большая сеть под единым брендом», — добавил Николай Верхановский. В перспективе ЗАО «Союз Ритейл» планирует заказывать товары под собственной торговой маркой, что, по мнению его участников, позволит экономить на рекламных бюджетах. Александр Оглоблин сообщил, что ЗАО «Союз Ритейл» планирует привлечь и другие розничные сети. «Уже сейчас мы готовы обсуждать с сетями условия их вхождения», — пояснил он.

Участники рынка отмечают, что в России практика консолидации среди ритейлеров очень распространена. «Ничего нового тут нет, коллеги просто переняли опыт других регионов», — отметил вице-президент сети супермаркетов «Кировский» Лев Ковпак, добавив, что «Кировский» не планирует вступать в этот союз.

Как рассказал „Ъ“ старший аналитик независимого аналитического агентства «Инвесткафе» Антон Сафонов, поведение региональных торговых сетей объясняется тем, что им с каждым годом все сложнее конкурировать с крупными федеральными ритейлерами, такими как Х5 RetailGroup (более 3,3 тыс. точек) или «Магнит» (более 4,8 тыс.). «В России очень неконсолидированный рынок ритейла. На долю крупнейших ритейлеров приходится 15-20% всего рынка розничной торговли. В Европе, например, этот показатель намного больше. У нас пока что все крупные ритейлеры сконцентрированы в центральном и северо-западном регионах. В ближайшее время там будет исчерпан потребительский ресурс, и начнется консолидация на новых территориях», — считает эксперт.

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 731 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//