КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На рынке коньяков восходит новая звезда

На рынке коньяков восходит новая звезда

Опубликовано:  16:32 - 23 июня 2010

Коньяки «ММВЗ 3 года» и «ММВЗ 5 лет» производятся на Московском межреспубликанском винодельческом заводе. «ММВЗ 3 года» и «ММВЗ 5 лет» - это настоящие коньяки, приготовленные из выдержанного коньячного спирта по классической технологии, выдержанные в дубовых бочках из лимузенского дуба.

На рынке коньяков восходит новая звезда

3 года и 5 лет - самые востребованные и популярные на отечественном рынке выдержки коньяка. Яркое привлекательное оформление этикетки и колпачка, а также название производителя «Московский межреспубликанский винодельческий завод» на фронтальной этикетке продукта ярко выделяют его на полке и гарантируют узнаваемость и доверие потребителя.

Коньяки ММВЗ всегда отличались высоким качеством, прекрасными вкусовыми характеристиками и натуральным происхождением. При производстве коньяков мастера ассамбляжа ММВЗ не используют искусственные ароматизаторы и улучшители вкуса.
На рынке коньяков восходит новая звезда

Коньяки «ММВЗ 3 года» и «ММВЗ 5 лет» представлены в самом емком и динамично развивающемся народном сегменте коньяков до 250 рублей за 0,5л.
На рынке коньяков восходит новая звезда

Демократичная цена - 195 руб на полке за бутылку 0,5 л коньяка «ММВЗ 3 года» и 210 руб – за бутылку «ММВЗ 5 лет» гарантируют высокие объемы продаж и постоянный спрос у потребителей, что подтверждают и первые данные по отгрузкам нового бренда. За 2 недели продаж первая разлитая партия была реализована полностью и уже принято большое количество заявок на новые поставки от дистрибуторов по всей стране.

«Мы не сомневаемся в успехе бренда», - прокомментировала новость о запуске коньяков «ММВЗ 3 года» и «ММВЗ 5 лет» генеральный директор ТД «МВЗ» Светлана Савченко. – «Первая партия была продана мгновенно, и мы ожидаем ежемесячного перевыполнения плана по этому бренду более, чем в 2 раза».
На рынке коньяков восходит новая звезда

ООО Торговый дом «Межреспубликанский винзавод»
ООО «ТД «МВЗ» создано на базе Московского межреспубликанского винзавода и объединяет шесть производственных площадок: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим - Холдинг» (Краснодарский край), «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Коньячный дом Jenssen (Франция). Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России и занимает 2,84% всего алкогольного рынка по объемам производства.
В ассортименте холдинга представлено более 300 товарных позиций. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», «Южное танго», Lazarka, шампанское «Российское» «Надежда», «Огни Москвы», серия игристых вин «Корнет» и др. Общая численность сотрудников составляет 2 169 человек.


Алкоэксперт по материалам



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 146 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//