Coca-Cola инвестирует в рынок напитков Индии
|
Опубликовано: 08:05 - 16 ноября 2011
|
Индия входит в десятку крупнейших мировых рынков сбыта Coca-Cola Company и самым большим потребителем в Евразии и Африки. Лучше всего в Индии продаются напитки Thums Up и Sprite и сок Maaza, производимые Coca-Cola.
Ахмет Бозер (Ahmet C. Bozer), президент Coca-Cola по Евразии и Африке, говорит: «Индия для нас является одним из самых важных рынков роста на пути к удвоению прибылей, намеченному в качестве цели к 2020 году. Возможности в сегменте упакованных напитков здесь огромны, и мы стремимся стать лидером этого рынка в стране. Поскольку мы продолжаем принимать правильные решения, я не удивлюсь, если Индия войдет в пятерку основных рынков компании во всем мире уже к концу этого десятилетия».
Coca-Cola вернулась на рынок Индии в 1993 году и инвестировала с тех пор в индийскую экономику более $2 млрд. На компанию здесь работает более 25 тыс. человек. Новые инвестиции поспособствуют дальнейшему росту и откроют новые возможности для местных жителей. По некоторым оценкам, благодаря системе Coca-Cola в смежных областях работу получили еще более 150 тыс. человек. Согласно проведенному Brand Equity исследованию брендов, пользующихся наибольшим доверием, в 2011 году Coca-Cola в Индии была признана лидером доверия среди производителей напитков. А в опросе Business World, призванному выявить самых уважаемых производителей продуктов питания и напитков, Coca-Cola оказалась в пятерке наиболее ценимых индийцами брендов. Система Coca-Cola также тесно сотрудничает с индийскими неправительственными организациями, пекущимися о развитии общества и экологии. Кроме того, Coca-Cola и ее партнеры поддерживают в Индии образовательные и спортивные программы. popsop.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 507
Категория: Новости / Маркетинг
|