КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Smirnoff Nightlife Exchange Project 2011 прокатился по планете

Smirnoff Nightlife Exchange Project 2011 прокатился по планете

Опубликовано:  11:21 - 15 ноября 2011

Чем меньше времени остается до Рождества, тем больше рекламных проектов с зимней тематикой появляется на горизонте, и на фоне этих кампаний инициативы с другой направленностью смотрятся уже не так ярко. Но в эти выходные бренду Smirnoff все же удалось переключить внимание на себя и с нерождественским проектом — водочная марка запустила анонсированный еще в августе проект Smirnoff Nightlife Exchange Project, который «оккупировал» ночь 12 ноября по всей планете.

В рамках международного обмена вечеринками вместе с Мадонной (Madonna) марка также устроила танцевальный конкурс, победитель которого был принят в подтанцовку к иконе поп-музыки.

Воодушевившись необычайным успехом проекта в прошлом году, в этот раз Smirnoff решил сделать его еще масштабнее — в «обмене опытом проведения ночных вечеринок» приняли участие 50 стран (в их число среди прочих вошли Гватемала, Парагвай, Ямайка, Новая Зеландия, Канада, Таиланд, Тринидад, Сербия, Болгария, Вьетнам). Почитатели Smirnoff делились своими мыслями о том, какая музыка должна звучать на вечеринке с колоритом их страны, что там должны есть, пить и слушать, в каком стиле и каких декорациях все должно проходить, и коллективно собирали виртуальный ящик «идей Be There» для отправки в другой уголок мира. В ответ они получали точно такой же контейнер — но с «культурным пати-наследием» своей страны-побратима.

Smirnoff Nightlife Exchange Project 2011 прокатился по планете

Организаторы этого по-настоящему глобального проекта постарались сделать так, чтобы обменивающиеся стороны были совершенно не похожи друг на друга. Так, Германия поделилась своей «ночной жизнью» с Бразилией, Великобритания — с Ямайкой, а Аргентина — с Турцией. Основная идя проекта заключалась в том, чтобы раскрыть колорит одной страны в новой обстановке, что привело к совершенно непредсказуемым (и отсюда еще более интересным) результатам. К примеру, в Австралии, которая поменялась с Италией, поставили вечеринку по мотивам оперы Джузеппе Верди «Бал маскарад» из трех актов: «Вечеринка прошла в три ключевых этапа в ключе «дискотеки-маскарада», и в полночь все гости надели серебряные маски, со сцены начали выстреливать фейерверки, а оперные певцы, воздушные акробаты и танцовщики были в венецианских маскарадных костюмах», — отметил бренд. На десятках других вечеринок публику развлекали популярные исполнители и диджеи, в число которых вошли Kelis, CSS, Basement Jaxx и Алекс Гаудино (Alex Gaudino) — одну ночь они превратили в 200-часовой музыкальных марафон с 3 тысячами треков. За пару часов вечеринок посетители этих «культурных порталов» добавили на Facebook 8 тысяч фотографий с места событий и «залайкали» коктейли Smirnoff 5 тысяч раз, используя RFID-технологию.

На вечеринке Smirnoff Nightlife Exchange в Нью-Йорке, которая прошла по «нидерландскому сценарию», Мадонна вместе со своими хореографами Ричем и Тоун Талауега (Rich и Tone Talauega) оценили выступления 11 финалистов танцевального конкурса и выбрали победителя, который присоединиться к балету Мадонны в готовящемся туре. Лучшим, по мнению поп-дивы, стал Лил Бак (Lil Buck) из Мемфиса (Теннеси). Как отмечено в пресс-релизе, на этом сотрудничество между Мадонной, ее партнером Live Nation и компанией Diageo, которой принадлежит Smirnoff, не заканчивается — в ближайшие месяцы они объявят о новой совместной работе.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 204 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//